мы
«Все гениальное просто!»
можем
Машины и Механизмы
(научно-популярный журнал)
Все записи
текст

Илон Маск начнет делать кирпичи из грязи

Компания Маска вовсю строит тестовый туннель под землей, а грязь, оставшуюся после бурения земли, превращает в шлакоблоки и продает
Илон Маск начнет делать кирпичи из грязи

     Илон Маск рассказал общественности новые подробности о подземных туннелях. Он уверяет, что стоимость одной поездки составит один доллар, а люди будут передвигаться в  автономных электровагонах вместимостью до 16 человек.

Исполнительный директор Boring Company добавил, что строительство тестового туннеля из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско будет окончено в течение нескольких недель. Также компания уже начала работу над первым внутригородским туннелем под Лос-Анджелесом. Это первый шаг к созданию многоуровневой разветвленной системы в 60 миль (Loop), которая решит проблему пробок. Администрация города подтвердила, что работает совместно с Boring Company.

Справедливости ради нужно отметить, что некоторые транспортные эксперты критикуют идею Loop, считая, что у въездов в туннели будут образовываться те же самые пробки и заторы, которые так ненавидит Маск. Экологи тоже злятся – Маск получил разрешение на строительство своей сети в обход сложной и долгой системы экологического надзора.

Но, видимо, чтобы помириться с экологами Маск пытается минимизировать вред природе, причиняемый его компанией. Он предложил делать кирпичи из отходов, которые образуются при бурении туннелей. Для этого грязь нужно сжать под большим давлением и добавить бетона.  Он хочет продавать их за 10 центов: «Такие шлакоблоки грубые и зернистые. Мои кирпичи невероятно плотные и гладкие».

На этом борьба Маска с производством загрязняющих веществ не останавливается. Отходы из туннелей вывозятся на тележках с установленными электродвигателями от Tesla 3. Что является полной противоположностью дизельных тележек, которые сильно дымят и загрязняют воздух.

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 5 комментариев
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK