Ким
я могу что надо, то и могу
Ты дурак, если не восходил на Фудзияму. Но если ты был на ней дважды, ты дурак вдвойне (японская пословица)
Ким Александров
Все записи
текст

А на "копейке" слабо?

Мертвые петли можно делать не только на самолете)))
А на "копейке" слабо?
Всемирные экстремальные игры X Games в Лос–Анджелесе. Пилоты Таннер Фауст и Грег Трэйси впервые выполняют полный оборот на автомобилях по замкнутой окружности. Кстати, поклонники серии Colin McRae Dirt с Таннером не раз встречались на виртуальных трассах гонок!


Кстати, Кен Блок тоже мастак гоняцца на машинках

http://www.youtube.com/watch?v=gKQcltdKFd8

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Рекомендуемые

Новости партнеров

Всего 10 комментариев
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Ева Корчагина
    04:26   /  06 июля 2012
    развернуть
    Настоящий экстрим!
  • Камилла Андреева
    06:36   /  06 июля 2012
    развернуть
    Видимо у людей такая спокойная и размеренная жизнь, что приходится экстрим искусственно создавать. Не то, что у нас в России...
    • Наталья Нифантова
      11:07   /  10 июля 2012
      развернуть
      Это экстрим иного рода. Рассудочно и осознанно рискнуть собственной шкурой, победить собственный страх - это не то же, что справку в налоговой добыть, или озираясь добираться до дома ночными переулками. Собственно, эти занятия, пожалуй, по ощущениям полностью противоположны друг другу. В последних случая ты не контролируешь ничего. В первом только и понимаешь, что значит "твоя жизнь в твоих руках". В общем, банзай!))
  • Борис Акулин
    01:16   /  07 июля 2012
    развернуть
    Кто сможет рассчитать начальную скорость входа машин на петлю? Ее диаметр? Примерную мощность двигателя? И классно оформлен выход машин с прыжком.
    • Сергей Полозов
      01:23   /  10 июля 2012
      развернуть
      Скорость входа рассчитать не так легко, но она должна быть точно не меньше квадратного корня из g*r, где g-ускорение свободного падения, а r-радиус окружности на которую въезжает машина... Диаметр рассчитывать бессмысленно, тк от него зависит скорость, разве что если взять максимальную-километров эдак 400, то диаметр не может быть больше, чем приблизительно 2.5 километра. Мощность двигателя посчитать прикольно, но это нужно подумать-ориентировочно ускорение св.падения должно уравновешиваться ускорением автомобиля, но это я так понимаю достигается даже на простых спорткарах, тк до 100 за 3 сек приблизительно и будет 10м/с?
      • Ким Александров
        01:28   /  10 июля 2012
        развернуть
        Радиус можно оценить из видео, тут он порядка 10-12 метров, не больше. При таких параметрах центростремительное ускорение в верхней точке петли будет действительно равно ускорению свободного падения при скорости 10 м/с, то есть 36 км в час (как правильно вы отметили, 100 км за 3 секунды). Но у них две петли, поэтому скорость должна быть больше (с учетом трения). А насчет мощности - так это машины класса WRC, мощность у них ограничена 300 л.с. при массе около тонны. "Жигуль" явно на таком коротком отрезке так не разгонится, ему больше понадобится места для разгона.
        • Сергей Полозов
          02:08   /  10 июля 2012
          развернуть
          но ведь к второй петле он подходит с дополнительным ускорением как раз за счет этой центробежной силы?;) но макс. радиус путем "пристального взгляда" все-таки получается порядка 500 м (не по видео, а по ориентировочным расчетам).... нужен физик, который тут все разложит - интересно очень!)
          • Ким Александров
            02:35   /  10 июля 2012
            развернуть
            Но здесь-то речь не максимальном радиусе была, а о том, что на видео. И потом - что раскладывать, вы уже сами все разложили))) Но у меня максимальный радиус петли получается 90 м (исходя из максимальной скорости в 200 км в час (60 м в сек). 
      • Наталья Нифантова
        11:09   /  10 июля 2012
        развернуть
        Не помню практически ничего из курса классической механики. Просто тащусь от цифр))
Мотовыставка IMIS
Петросити
Поэма здоровья
Биосфера
Бесконтактная примерка обуви
OK OK OK OK OK OK OK