Игорь
я могу поступать правильно
Если не я, то кто-то другой. Поэтому, лучше я =)
Игорь Зубов
Все записи
текст

Кажется, шутки про почту скоро кончатся

Нужно быть отчаянным оптимистом или счастливым безумцем, чтобы считать Почту России службой доставки, достойной подражания. В памяти возникают страшные картины бесконечных очередей, закрывающиеся на обед буквально перед тобой окна, оператор Клава, которая грубит вам, даже не глядя в глаза. И самое ужасное, что большинство неприятных воспоминаний о почте связано именно с людьми. Но ведь есть еще техническая составляющая, которая с каждым годом старается быть лучше. И иногда у нее даже получается.

ВРЕМЯ РАЗВИВАТЬСЯ

Если посмотреть на рост показателей с 2013 года, которые предоставляет сама Почта России, ненароком можно начать аплодировать: у почты появились онлайн-услуги, клиентский поток вырос в три раза до 6,5 млн ежедневно, в эксплуатацию ввели 10 000 мобильных терминалов для приема платежей на дому, автоматизировали подготовку документов корпоративных клиентов для отправки посылок, из 15 разрозненных информационных систем сделали одну, увеличили количество серверов с 256 до 4017.

Фото: www.pochta.ru

Но как превратить эти цифры во что-то значимое для людей? Тому, кто редко пользуется услугами почты, трудно сравнить это с тем, что было несколько лет назад. Я и сам бываю там всего пару раз в году, но эти пару раз случились буквально в прошедшем квартале, поэтому сухие цифры будут перемежаться с личными впечатлениями. 

Фото: www.novostipmr.com

РАЗВЕДКА В ПОЛЕ

Я дважды был в ближайшем от дома отделении почты – как получатель и как отправитель. Первый раз я получал маленькую посылку из США. Задача, конечно, не отличается сложностью – следи за отправлением на сайте по номеру трекинга и, когда оно прибудет, сходи с паспортом, чтобы его забрать. В отделении почты уже давно электронные очереди, а значит, вероятность услышать «молодой-человек-у-меня-обед» практически сведена к нулю. И не надо беспокоиться, кто за кем занимал и кто куда вышел. Правда, это не отменяет того, что просидел я почти 40 минут, зато точно знал, что своей очереди дождусь.

Фото: www.topre.ru

В другой раз посылку я отправлял. Для тех, кто делает это раз в десять лет, никаких изменений, кроме электронной очереди, нет – надо заполнить бланк, указать отправителя и получателя, ценность посылки и прочие данные. Были еще пункты с смс-уведомлением о доставке получателю, но, к сожалению, никаких сообщений я не получил, хотя по трекингу посылка дошла и сам адресат сообщил, что все хорошо. Вот и все приключения человека на почте.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Рекомендуемые

Всего 0 комментариев
Комментарии
OK OK OK OK OK OK OK