я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

За 9 млн. долларов!!!

Посмотрите, пожалуйста, внимательно, на этот шедевр! Это невероятнейшее мастерство продано за 9 млн. долларов. Вопрос - кому это понадобилось вешать на стену? 
Автор картины "Без названия" -  Сай Твомбли. Этот художник  всемирно признанан гением еще при жизни. Стоимость его картин оценивается в миллионы долларов, а главное, считается, что в них заложен невероятно глубокий смысл и неповторимая атмосфера вдохновленности.
Я конкретно ничего не понимаю. в чем здесь смысл? Этот  смысл стоит так дорого? 

Об авторе....

Настоящее имя - Э́двин Па́ркер Твомбли-младший (1928-2011). Американскийхудожник и скул

За 9 млн. долларов!!!
Посмотрите, пожалуйста, внимательно, на этот шедевр! Это невероятнейшее мастерство продано за 9 млн. долларов. 
Вопрос - кому это понадобилось вешать на стену? 

Автор картины "Без названия" -  Сай Твомбли. Этот художник  всемирно признанан гением еще при жизни. Стоимость его картин оценивается в миллионы долларов, а главное, считается, что в них заложен невероятно глубокий смысл и неповторимая атмосфера вдохновленности.

Я конкретно ничего не понимаю. в чем здесь смысл? Этот  смысл стоит так дорого? 


Об авторе....

Настоящее имя - Э́двин Па́ркер Твомбли-младший (1928-2011). Американскийхудожник и скульптор-абстракционист



1987 — премия Рубенса.

1996 — Императорская премия Японии.

2001 — Золотой лев Венецианской биеннале.


Вот еще его работы....


"Без названия" $2 300 000



Комментарий одного из ценителей современного искусства: "Путешествовуя по северной Африке, Твомбли был поражен древней историей этой страны: настолько древнейшей, что всякая современность уже теряет свой смысл. Тем более, что сама живопись Сая Твомбли — интуитивное подражание наскальным рисункам, великолепное современное размытие границ между безотчетно выразительными каракулями, примитивными рисунками и „высокой“ живописью".



"Без названия" 1961 год

"Представленная работа характеризуется лихорадочной энергией высвобожденного потока сознания и интенсивной чувственностью. Обратите внимание на спонтанные мощные слои масла, которые контрастируют на полотне, добавляя ему тактильные, осязаемые ощущения. Удивительный мир."


Я думала, что это ребенок нарисовал


Купили б лучше вот эту картину! Слон рисует слона! За это не жалко и  9 млн. долларов... 








Коротко

Машины и Механизмы
Всего 13 комментариев
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Мне кажется, что это только правильно (для лохов) построенный Бизнес. И только. Для не посвященных, на эту... Ну вообщем на это не стоит тратить время...)
  • Евгения Чернова
    05:11   /  30 мая 2014
    развернуть
    Когда вижу такое...хм... искусство, то сразу вспоминаю рассказ Моруа "Рождение знаменитости".
    "А  видели  вы  когда-нибудь, как течет река?")))
  • Алексей Мельник
    08:46   /  30 мая 2014
    развернуть
    Мне бы так научиться бабло зашибать...
  • Олег Кветковский
    01:59   /  01 июня 2014
    развернуть
    Непосвященному на это точно не стоит тратить время.  А то вдруг посвященным станешь.  Как японский император, прямой потомок богини солнца Аматэрасу и поклонник Твомбли. Может случиться когнитивный диссонанс. 

    Станешь, утратив коннесанс, как Паша Поперштейн предлагать построить колоссальное здание-скульптуру в виде бабки в валенках и сделать его центром противовоздушной обороны.  Паша тоже, к слову, участник последней венецианской биеннале. И в мыслях, и в картинах Паши явно чувствуется влияние Твомбли. Этот Сай вообще кучу художников испортил, в том числе и наших, как, в свое время, Малевич.

    Специально Для Евы объясняю на пальцах смысл первой картины, вызвавшей ее недоумение.

    На картине изображена дуальная кривая на плоскости.  Художник на фоне картины тоже не случайно. Он дуальный партнер этой кривой.  Ряды дуальных кривых повторяются, вводиться новый смысл - параллельной кривой,  как обобщение понятия параллельной прямой.  Смысл в том, что известная вам прямая,  есть лишь частный случай кривой, все детерминировано, даже если это и не очевидно.  Эта картина, первая художественная интерпретация  и обобщение понятия дуализма.
    Понимание дуализма не в картезианской традиции, в основе которой, как известно, лежит рационализм, а в окказиональном смысле.  В понимании Гейлинкса.

    Это общий смысл.  Об эволюте плоской кривой, о том, что по отношению к своей эволюте любая кривая является эвольвентой можно пока не говорить. В принципе, это уже нюансы.

    Объясняя вам смысл картины, я использовал понятия из элементарной геометрии.  Если Вам мои объяснения не понятны, то это говорит о незнании Вами геометрии.  Это еще не повод  называть лемнискату Бернулли порнографией, хотя на декартовой плоскости она, действительно, малость похожа на титьки.  Декарт не только основоположником геометрии был, но и картезианства.  Взгляните на лемнискату  глазами Гейлинкса. 

    Учите геометрию! Это откроет вам глаза на концептуальное искусство! И вообще развивает.
    • Ева Корчагина
      12:51   /  02 июня 2014
      развернуть
      Я понимаю, о чем вы говорите. Может быть вы будете удивлены, суть я уловила, даже не копаясь в глубинах геометрии. Вопрос такой: что ценного и уникального в этих работах, если так могут абсолютно все? Станут ли все вдруг гениальными художниками в этот момент? Или все  потому, что он был первым? 
      • Олег Кветковский
        05:46   /  02 июня 2014
        развернуть

        Ева, первым был не он.  Первым был Шарль Бодлер (вечно эти поэты воду мутят).


        В живописи же первым был, по-видимому, Эдвард Мунк. Так случилось, что будучи кривым на один глаз и страдая маниакально-депрессивным психозом человек видел все не так как все.  Незадолго до этого изобрели гелиограф, то бишь фотоаппарат. Стечение этих обстаятельств привело к тому бардаку в живописи, который мы наблюдаем больше сотни лет. 


        Предмет вашего интереса лишь закономерная часть процесса формирования новой эстетики и выразительного языка,  и даже где-то ее столп. 


        Могут ли так абсолютно все? Ну, в принципе, черный квадрат может изобразить любой узбек-строитель малярным валиком. А вот "Супрематический черный квадрат" изобразил  Малевич.  Он что был первым, кто нарисовал квадрат?  Нет.  Он был первым, кто разъял форму и цвет. 


        Представьте, что перед вами  книга на китайском языке. Невозможно сказать о книге, хороша она или дрянь, не зная китайского языка.  Современный живописный язык - это еще та хрень, китайская грамота отдыхает. 



    • Камилла Андреева
      12:57   /  02 июня 2014
      развернуть
      Да... Олег Семенович... Не велик мужской поступок(( Сколько злости и смакования собственного превосходства((  
      Практически под любую такую фигню подстраивают различные теории, и чем больше умных слов, тем паче на это реагируют недалекие толстосумы. На них пиар и рассчитан. 
      А вы-то САМИ дуализм в первой картине приметили или подсказал кто? 
      В любом случае к геометрии это все имеет ОЧЕНЬ косвенное отношение. В геометрии все четко: определение, свойства, теоремы, доказательства, леммы, постулаты. А эволюта и эвольвента не относятся к элементарной геометрии. Это, извините, матанализ.
  • Юлия Александрова
    03:01   /  02 июня 2014
    развернуть
    Кхм ) Я стесняюсь вклиниваться, а уж тем более высказывать свое обывательское мнение, но за созерцанием этих полотен мне вспомнилась одна статья под названием "Квадрат". Она написана лет 15 назад, но, по-моему, становится все актуальнее с каждым годом. Цитирую последний кусок: 

    "... Я числюсь «экспертом» по «современному искусству» в одном из фондов в России, существующем на американские деньги. Нам приносят «художественные проекты», и мы должны решить, дать или не дать денег на их осуществление. Вместе со мной в экспертном совете работают настоящие специалисты по «старому», доквадратному искусству, тонкие ценители. Все мы терпеть не можем квадрат и «самоутверждение того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения». Но нам несут и несут проекты очередной мерзости запустения, только мерзости и ничего другого. Мы обязаны потратить выделенные нам деньги, иначе фонд закроют. А он кормит слишком многих в нашей бедной стране. Мы стараемся, по крайней мере, отдать деньги тем, кто придумал наименее противное и бессмысленное. В прошлом году дали денег художнику, расставлявшему пустые рамки вдоль реки; другому, написавшему большую букву (слово) «Я», отбрасывающую красивую тень; группе творцов, организовавших акцию по сбору фекалий за собаками в парках Петербурга. В этом году – женщине, обклеивающей булыжники почтовыми марками и рассылающей их по городам России, и группе, разлившей лужу крови в подводной лодке: посетители должны переходить эту лужу под чтение истории Абеляра и Элоизы, звучащей в наушниках. После очередного заседания мы выходим на улицу и молча курим, не глядя друг другу в глаза. Потом пожимаем друг другу руки и торопливо, быстро расходимся".
  • Олег Кветковский
    03:06   /  02 июня 2014
    развернуть

    Камилла, про дуализм приятель подсказал. Искусствовед-вредитель. Сам бы я до такого не додумался. 


    В геометрии, ваша правда, все четко, особенно в элементарной.  А вот в искусстве все относительно.  Собственно, это-то меня и смутило.  Автор блога четко заявляет, что художник и его картины - полное Г *** и разводка для лохов.  Почти цитата из Никиты Сергеевича в манеже.


    А как же премии, всемирное признание, биеннале, музеи?  Потом, мне почему-то всегда казалось, что не каждый, кто готов выложить за эти работы сумму с шестью нулями, - недалекий толстосум и лох.  


    Я, собственно, только это и хотел сказать.  Излишняя категоричность суждений  в уважаемом журнале меня лично смущает.  "Это и я так могу" как бы переводит издание на другой уровень элементарности геометрии. 


    О Твомбли я узнал задолго до появления вашего журнала.  Лет 30 меня  терзал комплекс неполноценности, что я не вижу в этих картинах того, что видят другие, как мне казалось, куда более продвинутые в культурном смысле, чем я. Переживал, что девушка с веслом - это и есть мой эстетический предел. Геомертию читал и про дуализм. Не помогло, только время потерял.


    А оказывается, что  все эти Твомбли - разводка, все расчитано на недалеких лохов. Ну, спасибо. Вы меня успокоили. 


    Юля внесла окончательную ясность. В духе последних указаний минкультуры. Оказывается, это нас американцы дурят, разрушают наше представление о прекрасном на деньги госдепа. 


    Хотя, странно.  Художник их, платят за его катрины такие бабки они, выставки у них. Они же что, себя разрушают?


    Нет, весь этот модерьнизьмь не для моих средних мозгов. Упитанная девушка с вполне реалистичным веслом - это по-нашему.  Понятно и не каждый такую сможет.



    • Камилла Андреева
      07:23   /  02 июня 2014
      развернуть
      Олег Семенович! Вы, пожалуйста, не объединяйте журнал и личную переписку в блогах. На электронной площадке каждый высказывает свое личное мнение, и оно приветствуется. И здорово, если мнения разные! Только к журналу это не имеет никакого отношения)) 
      • Олег Кветковский
        07:29   /  02 июня 2014
        развернуть
        Оба-на. А я думал, что это продолжение журнала. Его интерактивная часть.  А это, оказывается, личная переписка.  В личной переписке,  без вопросов, лучше состоять с единомышленниками или с коллегами. Хотя и скучно.  

        Только что вы потеряли, как я вижу по количеству коментов в блогах, единственного активного читателя, которого читали целых 13 человек.

        И к нравоучениям я не готов, хотя, каюсь, сам поучить люблю.

        Плиз,  прошу удалить меня из сообщества вместе со всеми записями. Кнопку самоликвидации на сайте не нашел. 

        Заранее благодарен.

        • Камилла Андреева
          11:43   /  03 июня 2014
          развернуть
          Олег Семенович! Журнал и сайт - это не одно и то же. В журнале мы рассматриваем темы, стараясь придерживаться объективности, рассматривая их со всех сторон. В личных блогах на сайте редакторы пишут свое субъективное мнение. Данную переписку мы ведем с вами в личном блоге Евы, которая имеет право заявить, что ей эти картины не нравятся.  Другие члены сообщества могут высказывать свою точку зрения, спорить с автором. Для этого и существуют ЛИЧНЫЕ блоги.  А что вас так обидело, что вы решили уйти из сообщества?

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK