я могу понять суть проблемы и найти путь к ее решению
будь собой и никому не завидуй
Борис Акулин
Все записи
текст

ММ стал ближе к народу!

Приятная новость!

 

С 29 марта наш журнал ММ теперь продается  на всех станциях метро в киосках "Первая полоса". Исключение – только наземные киоски.

 

Выборочная проверка показала, что журнал в киосках неплохо выложен и доступен взору покупателей. А в тех киосках, где он находится в «тени» других изданий, практически всегда можно договориться с киоскерами о его лучшей выкладке.  Теперь будем ждать результатов продаж.

 

Конечно, не все жители и гости нашего города знакомы с журналом ММ. Ввиду отсутствия широкомасштабной рекламной поддержки журнала (радио, телевидение и т.п.) единственным «ор

ММ стал ближе к народу!

Приятная новость!

 

С 29 марта наш журнал ММ теперь продается  на всех станциях метро в киосках "Первая полоса". Исключение – только наземные киоски.

 

Выборочная проверка показала, что журнал в киосках неплохо выложен и доступен взору покупателей. А в тех киосках, где он находится в «тени» других изданий, практически всегда можно договориться с киоскерами о его лучшей выкладке.  Теперь будем ждать результатов продаж.

 

Конечно, не все жители и гости нашего города знакомы с журналом ММ. Ввиду отсутствия широкомасштабной рекламной поддержки журнала (радио, телевидение и т.п.) единственным «оружием» привлечения к покупкам журнала НОВЫХ покупателей, ранее не знакомых с ММ, является ОБЛОЖКА.

 

У нее две очень важные функции: в общей массе выставленных в киосках журналов привлечь внимание и заставить покупателя именно наш журнал взять в руки. А далее в «бой»  уже вступает контент  журнала – возбуждение интереса покупателя названием статей, качеством верстки и яркими картинками.

 

Надо помнить, что у всех покупателей, и  НОВЫХ и постоянных, на принятие решения о покупке есть очень мало времени. Метро – это ведь очень динамичный транспорт. Все всегда спешат. Поэтому большое значение имеет импульсный спрос потенциальных покупателей: увидел-взял-полистал-купил. В море журналов в киосках нам  помогает найти покупателей еще и то обстоятельство, что журнал ММ практически всегда выложен вместе с аналогичными по тематике журналами:  «Популярная механика» и « Наука и жизнь».

 

Тем, кто нечасто пользуется метро, можно посмотреть, как смотрится наш журнал в киосках глазами покупателей.

 

 

А здесь показаны места продажи журнала на станции метро «Чкаловская», которой многие из нас пользуются минимум 2 раза в день.


 

Посмотрите вживую на журнал при возможности!

 

Поагитируйте покупателей приобрести ММ, ответьте на их вопросы.

 

Будем с ММ ближе к народу!

 

Журнал

Машины и Механизмы
Всего 4 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Лариса Усачева
    09:01   /  01 апреля 2016
    развернуть
    Лариса Усачева
    Здорово! Это дорогого стоит.
  • Борис Акулин
    10:55   /  01 апреля 2016
    развернуть
    Борис Акулин

    Друзья!

     

    Первая ласточка! Вчера в киоске на платформе метро «Чкаловская» продан первый экземпляр нашего журнала. По словам киоскера, журнал купила молодая пара, особенно не разглядывая. Очевидно, они были ранее знакомы с журналом. Тем более, что еще спросили, нет ли в продаже февральского номера.

     

    Будем и далее наблюдать динамику продажи ММ  в этом киоске . Хорошим результатом расходимости журнала для такого киоска следует считать продажу 5-7 экз. в месяц.


  • Камилла Андреева
    11:35   /  04 апреля 2016
    развернуть
    Так. Для увеличения объема заказа быстро раскупаем журнал)))
  • Борис Акулин
    11:12   /  05 апреля 2016
    развернуть
    Борис Акулин

    Друзья!

     

    Количество киосков с ММ на станции метро «Чкаловская» УДВОИЛОСЬ!

     

    Теперь ММ дополнительно продается в киоске на улице слева от выхода из метро и в новом отдельно стоящем киоске на площади перед входом в метро.

     

    При возможности заходите, полюбуйтесь, поговорите с киоскерами о спросе на ММ.

     

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK