я могу говорить правду
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам;
Александр Новиков
Все записи
текст

Видео. Половое воспитание (18+)

Разговоры в дороге 4
Видео.  Половое воспитание (18+)
Продолжение затянувшегося сериала про Секс. 
Но, тема эта широкая. Можно говорить и говорить. Что мы регулярно и делаем. Особенно куллуарно. В бане или по пьянке в однополой компании... И говорить будем всегда. Потому что без секса нас бы не было вообще или мы были бы инфузориями туфельками...))))



Смотрите и обсуждайте:
восьмая часть: Секс и семья
седьмая чать: Секс и проституция
шестая часть: Секс и измена
пятая чась: Секс и любовь
четвертая часть: Половое воспитание
третья часть: Маменькины сыночки
вторая часть: Секс. Чисто спортивный интерес
первая часть: Секс. Товарная идеология
вступительная часть: Мужчины про секс


Наука

Машины и Механизмы
Всего 24 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Алексей Чернышов
    03:34   /  28 ноября 2012
    развернуть
    Расскажите в следующей серии, пожалуйста по-подробнее, о влиянии секса на творчество.
    Как, например, быть честному семьянину творческого склада, когда любовь-то безусловно есть, а вот СЕКС закончился (я не имею ввиду "работу" по взаимовыполнение супружеских обязанностей)?
    И даже вот пара печальных строк по сему поводу:
    Устроился быт.
    Наладился стул,
    и качеством радует кал...
    Сейчас сочиняю
    такую х*ню,
    А раньше стихи писал.
    • Камилла Андреева
      07:09   /  28 ноября 2012
      развернуть
      Попробуйте измениться. Оба. При этом жена должна реже бывать дома, вызывать на ваших глазах "желание" у других мужчин, тратить значительную часть семейного бюджета на салоны красоты и фитнес, не рваться к плите и уборке дома. И вспомнить тот свой взгляд, который дарила вам, когда вы еще не были женаты. Вам же советую испробовать любую романтическую глупость, которую Вы не использовали много лет. Лепестки роз в кровати - банально, но действует практически на любую женщину, привыкшую к однообразию семейной жизни. Больше искренней нежности! Эмоции и страсть вспыхнут снова, даже не представляете, какого размаха!!! И тогда вам захочется заново узнать друг друга. Найдете много нового и интересного:))  
      • Александр Новиков
        00:00   /  28 ноября 2012
        развернуть
        Ооооооо.... Сколько скрытой романтики...))))))
        Но... К моему сожалению, я с этим не согласен..)).  Смотрите дальше..)
      • Алексей Чернышов
        07:28   /  29 ноября 2012
        развернуть
        )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
        Потрясающе романтично и сексуальнейше наивно))) Людмила, если Вы не станете возражать, я пожалуй изберу Вас своей поэтической музой.
        Я просто представляю как будет выглядеть мой "Пятачок" в кровати с лепестками из роз и своей плюшевой божьей коровкой в обнимку. А если она, вместо готовки и уборки, начнет шляться по салонам, я просто с ней разведусь. Красивых, модных, сексуальных, лощеных очень и очень много (во всяком случае ДЛЯ СЕКСА достаточно), а таких верных, добрых и заботливых друзей, как моя половина, найти оччень сложно. И если встанет выбор между сексом и уютом, я выберу второе. Хотя хотелось бы и "того и другого, ...и можно без хлеба")))).
        • Камилла Андреева
          03:58   /  30 ноября 2012
          развернуть
          Искренне не понимаю, почему не может быть "того и другого, ...и можно без хлеба")))) ??? 
          А что касается наивности и романтики в мой адрес, то Вы глубоко заблуждаетесь. Прагматичная, достаточно жесткая и рациональная. 
          Но большинству женщин порой хочется романтических глупостей, а Вашей (с готовкой и уборкой) уж точно не помешает. Может лучше приглашать уборщицу раз в неделю для уборки (от 500 до 1000 руб), тогда у Вашей половины будет больше времени обратить внимание на себя? Попробуйте! Вы же ни чем не рискуете. А потом поговорим, права я была или нет:))
          • Алексей Чернышов
            04:59   /  30 ноября 2012
            развернуть
            Людмила, не пытайтесь меня надуть))) Прагматичной, жесткой и рациональной женщине не может хотеться глупостей, по определению. Пусть даже романтичных. А вот романтичные и чувственные натуры, при наличии определённых дополнительных опций, без труда, приобретают "деловой" образ и функционал. И даже безболезненно вживаются в этот образ. Но только до поры. Отличный пример тому - "Служебный роман".
            Скорее всего, Вы - второе.
            Нанять уборщицу и кухарку в дом будет ядерным ударом по территории моей супруги. И это только - во-первых...
            У моей половины и так достаточно времени, чтоб обратить на себя внимание. Несмотря на то, что у нас, на двоих, трое детей и внук, нам всего по 40 и мы оба неплохо выглядим)))
            Что бы она с собой не делала, необходимой для творческого посыла интриги уже ни когда не будет. Да этого и не нужно. Я люблю её и очень с ней счастлив.
            Для творчества необходимо состояние,не любви и уважения, а именно ВЛЮБЛЁННОСТИ и, разумеется с сексуальной подоплёкой. Пусть даже латентной.. Лично я, не раз, испытывал такие творческие подъемы, о чём свидетельствуют некоторые мои стишки http://iezekil-scroll.blogspot.ru/p/blog-page_17.html
    • Александр Новиков
      00:00   /  29 ноября 2012
      развернуть
      Смотрите дальше, Алексей... Мы конечно застрагивали эту тему. И у меня конечно есть свое видение этого вопроса. 
      В основе лежит понимание того, что секс и любовь это вообще разные вещи. Очень тесно связанные в жизни людей. Но, все же это далеко не одно и то же.  Поэтому они вполне могут существовать и самостоятельно. Что тоже, часто и происходит. )
  • Сергей Полозов
    05:01   /  30 ноября 2012
    развернуть
    Сергей Полозов
    Что-то вы, Александр Иванович, как я погляжу - большой интригант... давайте уже выкладывайте остальные части, а то в записи пишете - обсуждаем, а в комментах на все вопросы - "смотрите дальше":)
    Я-то просто в силу своей наивности, наверное, не согласен и готов спорить по всем четырем видеозаписям;))) 
    Пожалуй, что любовь с годами превращается все-таки в аналог крепкой дружбы - я думаю, что это действительно правда... но что любовь и секс на разных ступеньках жизненного пути, простите - нет, дружба (та, в которую любовь превращается) и секс - возможно, и то в силу скорее физиологических особенностей организмов. Не очень понятно, просто судя по вашим словам любовь и секс могут существовать самостоятельно в любой возраст? получается, сыграли свадьбу молодые люди, им там допустим по 30 лет - и одна сторона "не хочет" другую? так о какой любви тогда говорим? может эта была просто дружба, а если эта просто дружба, тогда зачем называть "подругу" - "женой"?:)
    есть китайская мудрость: 
    "Как-то раз к великому китайскому мыслителю Конфуцию пришла в гости очень образованная по тем временам леди и задала ему вопрос:
    - Скажи, Конфуций, почему когда женщина имеет много любовников, то её подвергают общественному порицанию, а когда мужчина имеет много женщин, то это повышает его общественный статус и прибавляет авторитета.
    Прежде чем ответить Конфуций молча заварил чай и разлил его в шесть чашек.
    - Скажи, - спросил он её после этого - когда один чайник льёт заварку в шесть чашек, это нормально?
    - Да. - ответила женщина.
    - Вот видишь! - усмехнувшись ответил Конфуций - А когда в одну чашку сливают сразу шесть чайников, то это не просто ненормально, а, к тому же, противно и противоестественно."
    Так вот это я к чему?:) это я к тому, что мудрость эта - хороша в мужской логике, ну и тем более Конфуций же сказал:))) Когда говорится о том, что любовь и секс существуют самостоятельно - готовы ли вы (в частности), что они существуют самостоятельно не только в вашей голове, но и в голове вашей возлюбленной, причем не по отношению к вам, а по отношению к себе?;)
    Мммм, пока наверное все, на самом деле это не критика и не несогласие - это скорее часть вопросов, без которых обсуждать видео лично мне все-таки трудновато:)
    • Александр Новиков
      00:00   /  01 декабря 2012
      развернуть
      Сергей, я насчет Конфуция не знаю. Очень уж похоже на анекдот. Ну.. Или на подтянутую за уши метафору. Которую можно подтянуть под любую идею. Трудно сказать. И конечно, я готов ответить на любые конкретные вопросы. По возможности без эмоций. Но только для начала надо разобраться и найти общее понимание в основах и терминах. Давай не валить все в одну кучу. Начнем с Секса.
      В моем восприятии этого вопроса я исхожу из следующего. Секс это не конкретно половой акт, когда один половой орган вставлют в другой. А это работа некоего внутреннего генератора человека по выработке сексуальной энергии. Это работа генератора, это основа.  Энергии, которая крайне необходима для жизни. Без нее человек умрет. Это как еда, как вода, как воздух и все остальное, что необходимо для существования.
      А различные материально-физиологические и духовно не материальные процессы жизни, типа полового акта или какого нибудь эмоционального возбуждения способствуют только мощности работы этого генератора. Больше он вырабатывает энергии или меньше.
      Вот это основа моего понимания, простым языком. Давай обсудим. Без этого идти дальше будет сложно. Можно запутаться в ощущениях и эмоциях..)))
      • Сергей Полозов
        02:50   /  02 декабря 2012
        развернуть
        самое интересное, что я согласен в плане "генератора" и тому подобное, также согласен с тем, что это необходимо - хотя бы из расчета инстинктов и подобных вещей, но ведь существуют и женщины и мужчины, которые без этого обходятся - значит теория разбивается о гранит реальности? или это какие-то уникальные люди?
        Или вы под словом "человек" подразумеваете "человечество", и тогда "умрет"  - как перспектива развития человечества без полового акта? 

        И в общем-то идея моего сообщения была не в определении секса как такового - а в том, что я не готов делить секс и любовь на совсем разные понятия (можно делить "желание" и любовь, но не секс, как физиологический процесс), ну и плюс удивлен трактовкой понятия "измены", хотя сам я с ней согласен - но у меня определенная логика под этим, а несогласие возникает из-за однобокости объяснения (т.е. только мужчин относительно женщин) - поэтому и задаю вопрос по обратную ситуацию;)
        • Александр Новиков
          00:00   /  02 декабря 2012
          развернуть
          Сергей, ты уж извини, но по моему, ты опять смешал все в кучу. Так истины не найти. Ты не пытаешься вникнуть в то, что сказал я. А пытаешься схватить поверхностную эмоцию... И пытаешься сразу же высказать свою... Я не против. Но к концу таким путем дойти не получится. Нет конкретики. 
          Когда я говорил про то, что без сексуальной энергии человек умрет, я имел в виду конкретного любого человека. Он умрет так же, как если бы его не кормить или не давать дышать. Может помучается только лишь чуть дольше. И все.
          Кроме того, ты не уловил, что я рассказывал не про конкретный половой акт, а про выработку энергии, которую конкретный половой акт только стимулирует.
          Но эту выработку можно стимулировать и другими способами. Например любовью, или агрессией, или творчеством. И так далее.
          Люди (как мужчины так и женщины) вполне могут и не заниматься сексом физически, и тем не менее энергию вырабатывать и при определенных условиях очень даже активно...
          Почитай еще раз... Мне кажется, что я уже повторяюсь...)))

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK