я могу говорить правду
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам;
Александр Новиков
Все записи
текст

Видео. Мужчины про секс (18+)

Разговоры мужчин в дальней дороге
Видео. Мужчины про секс (18+)

     Начиная с этого разговора в машине, по дороге из Владивостока в Питер,  основной темой будет секс. Что такое секс? Что думают о нем мужчины? (Мы мужчины). Любовь, измена, проституция и т.д.  В общем, мы болтаем на эту тему. Получилось многовато и жестковато. Но зато как есть...)
Смотрите. Это первая часть...)

Понятно, что все спорно. У каждого свой опыт и свое мнение. Вот и хорошо. Давайте разбираться..))
К этому разговору появилось много продолжений. 
Смотрите и обсуждайте:
Восьмая часть: Секс и семья

Седьмая часть: Секс и проституция

Шестая часть: Секс и измена

Пятая чась: Секс и любовь

Четвертая часть: Половое воспитание

Третья часть: Маменькины сыночки

Вторая часть: Секс. Чисто спортивный интерес

Первая часть: Секс. Товарная идеология


Коротко

Машины и Механизмы
Всего 16 комментариев
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Ева Корчагина
    04:30   /  22 октября 2012
    развернуть
    Ева Корчагина
    А мне казалось, что гейши - проститутки все же... Но везде пишут, что гейше законодательно запрещено оказывать сексуальные услуги за деньги. И вообще запрещается прикасаться к ней, если она сама не разрешит. 
  • Камилла Андреева
    12:27   /  22 октября 2012
    развернуть
    Мне очень понравился фильм. Было интересно послушать, что говорят мужчины о женщинах, любви и сексе в сугубо мужской компании. Но это только начало.  
  • Илья Волков
    07:43   /  26 октября 2012
    развернуть
    Илья Волков
    По моему, Александр - это еще щадящая программа разговора =))
  • Леонард Мозер
    03:26   /  21 апреля 2015
    развернуть
    Леонард Мозер
    Любовь есть высшая степень симпатии и отличается от других разновидностей симпатии наличием готовности к самопожертвованию во имя объекта любви. Данное чувство может порождаться как врожденными рефлексами (любовь к своему ребенку, партнеру по продолжению рода или сексуальная любовь, к родителям и тп), так и приобретенными (к Родине, к религиозному символу веры, наставнику и тп). Степень симпатии зависит от полноты удовлетворения определенного набора потребностей физиологического и психологического характера, при этом последние могут быть искусственно созданы при помощи манипуляции). Именно поэтому кто то нравится больше, кто то меньше. Антиподом любви является ненависть, как высшая степень антипатии. Механизм тот же, только со знаком минус. Именно поэтому от любви до ненависти лишь один шаг. В этом очень просто убедиться, изобразив параболу в координатной плоскости, где ноль будет означать абсолютное равнодушие.
    Теперь по сабжу о сексуальной любви. Сравнительно большое многообразие индивидов, а также их ограниченная доступность в силу географических, временных и прочих причин существенно усложняют поиск наиболее подходящего объекта (кандидата в партнеры по продолжению рода) и тем самым обуславливают наличие различных степеней симпатии как частично приемлемых вариантов и выбор зачастую останавливается на лучшем из доступных на данный момент времени со всеми вытекающими из этого последствиями. Поэтому мы можем наблюдать, как часто люди "влюбляются" и "перевлюбляются". :) 
    Из определения "любови" следует, что так как одновременно жертвовать и принимать жертву невозможно, в любовной паре по определению субъект любит, а объект принимает любовь. Таким образом мы видим признаки соглашения, период выполнения которого и есть период любви. А как же взаимная любовь, спросите вы?! Скажу честно, пока не встречал. Читал, слышал, но не встречал. Допускаю, что возможность существует при наличии определенных условий, но пока что все наблюдаемые примеры взаимной любви на поверку оказывались хорошо замаскированной обычной конструкцией. Просто кому то хотелось, чтобы это выглядело иначе, чем на самом деле. Не удивительно, ведь людям во все времена была присуща казуистика: менять суть вещей, меняя их название. Это не я заметил :)
    • Александр Новиков
      00:00   /  21 апреля 2015
      развернуть
      Леонард, если честно, то я уже не помню о чем мы там говорили. Долго пересматривать. Но... общая направленность моих философских мыслей относительно этого вопроса осталась та же. Я уверен. 
      И в основе ее лежит уход от одного из заблуждений, которое делают многие думающие в этом направлении. Ну... это на мой взгляд. 
      И это заблуждение - эмоции. На мой взгляд человеческие общественные отношения имеют четкую логику построения и формирования. Хорошо это или плохо не имеет значения. Это механизм, это те кирпичики из которых мы все строим. А эмоции это уже вторично. Эмоции - это цвет того здания, которое мы строим.
      Вы пишете, что Любовь - это высшая степень симпатии. А Симпатия это готовность к самопожертвованию. 
      Может это и так. Но на мой взгляд это вторично. Это эмоции. 
      Я делаю одно допущение, которое помогает мне строить всю остальную философию в этом направлении. Я считаю, что Любовь это не симпатия и не страсть и не привязанность. Любовь - это Любовь. Это основа всего. Это некий неоткрытый вид материи, если хотите, из которой строятся наши Души. 
      Сложно? Может быть. Но... такое допущение. 
      А дальше все просто. Когда мы любим, то делимся этой материей. Это движение. Как эл. ток. Если любят нас, то отдают нам свою Любовь-материю. И Душа наша растет. 
      Если тебя любят, то и ты сможешь полюбить, и поделиться.  А если с детства не пришлось, то и поделиться будет нечем. 
      Что касается Ненависти, то тут я с вами почти согласен. Ненависть, это та же материя, но со знаком минус.

      Следующая история с Сексом. На мой взгляд Секс и Любовь это разные вещи и даже механизмы. Я не говорю, что они не связанны друг с другом. Конечно связаны. Но, на мой взгляд, Секс это процесс выработки Сексуальной энергии. А Любовь эту выработку может только усилить. Если получится. 

      Что касается взаимной Любви, то тут Леонард, вы сильно заблуждаетесь. Мне так кажется! ЕЕ полно! Надо только присмотреться.  Вот, ваш покорный слуга! Я Люблю и любим. И в этом абсолютно уверен. И уже много лет.
      Больше того, я знаю таких много историй. Это не частный случай.
      Вы наверное правы, Сейчас с этим все хуже и хуже. Да... такой жизненный период человечества. Мы слегка изменили приоритеты отношения к Человеческим ценностям. Мы почему то решили, что материальные богатства могут нам заменить Духовные.  И потом дружно удивляемся, что народ вокруг стал жесче, злее, менее расположенным к Любви. Да... это так. Никто не хочет и не умеет делиться Любовью. Все думают, что достаточно денег. 
      А за деньги настоящую Любовь не купишь. И счастливым не станешь. 
      Эта простая мысль приходит не ко всем и всегда с возрастом!!!)
      Но... это только мои мысли и убеждения, Леонард!)
  • Леонард Мозер
    09:34   /  21 апреля 2015
    развернуть
    Леонард Мозер
    Все нормально :) Я просто ступил, коментируя эпизод, который не обозначил. В первой части вы втроем обсуждали, что такое любовь, ну и я под впечатлением ринулся свои пять копеек вставить. Глупо конечно получилось, каюсь :)
    Тем не менее, позволю себе не удовлетвориться формулировкой "любовь это любовь". Такой подход понимания точно не прибавляет :).
    Если исходить из того, что окружающий мир есть система, то и подход к его изучению и пониманию требуется системный. То есть, если любовь часть системы и даже далеко не второстепенная, то и анализ должен быть соответствущий: форма, содержание, место в системе, функция и прочие характеристики. Я взял на себя смелость в общих чертах сформулировать сущность любви как элемента системы. Может не совсем читабельно получилось, но надеюсь меня поправят ;)
    • Александр Новиков
      00:00   /  22 апреля 2015
      развернуть
      Я согласен с Вами Леонард. Любовь, это часть системы. А значит и подходы для изучения и анализа должны быть системными.
      Кроме того: Любовь главный элемент этой системы. Главный кирпичик, на котором держится все остальное.
      Но что это? Как потрогать это руками? Никто вам точно пока что не скажет. Я имею лишь свое видение этого вопроса. Это движение особого вида материи. И обмен ее между различными живыми сущностями. 
      Не совсем научный подход. Согласен. Это только логически выведенное допущение. Но это позволяет ориентироваться в остальных элементах системы. И некоторые даже "трогать руками".
      Может со временем еще поговорим на эту тему поподробнее.)))

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK