Сегодня у Google новая заставка – прекрасная Асоль ждет на берегу своего принца. А вдали чуть виднеется алый парус… В прочем, чего я расписываю, откройте Google…
Сегодня поисковая система нам напоминает о том, что вот уже 132 года прошло со дня рождения писателя Александра Грина… Кликнул на картинку и все… Попал в бескрайние просторы информации: все об этом писателе…. Читай, просвещайся.
А помните заставки во время Олимпийских игр? Вы проходили соревнования по гребеле, бегу? В футбол играли? На Google - заставках))) Круто!
Над созданием этих всех картинок естественно трудится не один человек. А около десятка! Под предводительством Райана Гермика они работают в Калифорнии, создают такие интернет-чудеса) Главная цель команды - доставить максимум позитивных эмоций при минимуме имеющихся ресурсов.
"Для меня важнее увидеть, заставлю ли я улыбнуться своих коллег, или освоить новую технику. Тогда я считаю задачу выполненной", - Райан Гермик.
Создание таких заставок может занимать от нескольких часов до нескольких месяцев, как это было с проектом, посвященным памяти Фредди Меркьюри.
А началось все в 1998 году с этого изображения
Нужно было нажать на человечка позади буквы "o" в логотипе компании. На самом деле, это был логотип американского музыкального фестиваля Burning Man ("Горящий человек"), и на главную страницу его поместили, чтобы показать, что в офисе Google никого не осталось.
Со временем эта идея получила развитие во множестве картинок, посвященных как популярным событиям и людям, так и не слишком известным широкой публике.
Так, например, компания не забыла отметить 132-й день рожденья Гидеона Сандбэка, придумавшего застежку-молнию, поместив ее изображение, совмещенное с логотипом Google, на своей главной странице.
Работа над заставками Google начинается с простеньких эскизов, которые превращаются в полноценную иллюстрацию
Техническое воплощение идей креативной команды лежит на сотрудниках Google, для которых подобная работа при этом не является их основной обязанностью.
В компании действует правило, по которому сотрудники могут тратить 20% своего времени на проект, не относящийся напрямую к их специализации.
Как рассказывает Гермик, выбор тем для их заставок – процесс достаточно демократичный, а один из главных критериев в нем - элемент неожиданности.
По словам технического специалиста Криса Хома, работающего в команде создателей этих рисунков, они должны "очеловечивать" главную страницу поисковика.
Предложение от том, что выбрать в качестве темы новой картинки, поступают как от пользователей, так и от офиcов Google в разных странах.
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.