«Яндекс.Маркет» запустил раздел с товарами из Китая
Юлия Братишко –
Агрегатор создал подразделение для работы с зарубежными поставщиками и нанял менеджера из американского Walmart.
Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ
«Яндекс.Маркет»создал отдельное подразделение для работы с зарубежными поставщиками, в первую очередь оно сосредоточится на товарах из Китая. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.
Возглавил новое подразделение Антон Вальков, перешедший в «Маркет» из американского ритейлера Walmart, где развивал направление анализа больших данных в логистике, инновационные сервисы, а также отвечал за стратегию и внедрение быстрой доставки заказов.
«Маркет» уже запустил отдельный раздел с товарами из Китая, в котором представлены товары магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, TradeEase, Lightinthebox — всего около 500 тысяч предложений. Расширение сотрудничества «Яндекс.Маркета» с китайскими продавцами даст возможность пользователям заказывать товары, не покидая «Яндекс.Маркета». Его основные преимущества — русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов, говорится в сообщении компании.
Свой маркетплейс (площадку электронной торговли) с товарами из Китая также развивает конкурент «Яндекса» — Mail.Ru Group. В середине октября холдинг начал тестировать интернет-площадку Pandao, предлагающую доставку товаров напрямую от китайских продавцов и поставщиков.