«Яндекс» и Политех запустили «Большой музей»

Это технологическая платформа, позволяющая музеям создавать приложения, сайты и материалы для них.

7 сентября «Яндекс» и Политехнический музей представили совместный проект «Большой музей», с помощью которого разные музеи смогут создавать мультимедийные туры, галереи, статьи для своих сайтов, а также сами сайты и приложения.
Директор «Яндекса» по маркетингу Дмитрий Степанов рассказал, что «Большой музей» позиционируется не просто как конструктор сайтов и приложений, а как «способ рассказывать истории».
Он открывает новые возможности для того, чтобы работать с аудиторией и делиться знаниями — как в интернете, так и в самом музее. Вместе с Политехом мы придумали, как структурировать информацию, накопленную музеями, чтобы собирать из разных элементов увлекательные рассказы.​Дмитрий Степанов, директор «Яндекса» по маркетингу
Для каждого предмета из собрания музея, для каждого автора и каждого ключевого понятия с помощью платформы можно создать карточку с изображением и описанием. Меняя их набор и порядок, можно составить различные маршруты по экспозиции.
Первым реализованным на платформе «Большого музея» проектом станет приложение 7-й Московской биеннале современного искусства. Ожидается, что до конца 2017 года начнут работать пилотные проекты Политехнического музея, Третьяковской галереи и Музея истории ГУЛАГа. Позже к проекту смогут присоединиться и другие музеи — до весны 2018 года у участников проекта будет возможность бесплатно создать свои сайты и приложения, а также получить консультации по организации данных и подготовке мультимедийных материалов.
В будущем использование платформы планируют сделать платным.
Источник

Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.

Наш журнал ММ