Пока многие говорят о том, что в России просто отсутствует инфраструктура для электротранспорта, в Германии начинают предпринимать первые шаги к развитию этой самой инфраструктуры.
На международном уровне это ставит Германию в лидирующую группу по поддержке электромобилей с аккумуляторными батареями. CNN пишет, в рамках более активного продвижения электромобилей в стране Германия также удваивает существующие субсидии на электромобили до $6,720 для транспортных средств стоимостью до $44,800.
«Мы должны начать сейчас! Речь идёт о возобновляемых источниках энергии, речь идёт обо всех климатических видах деятельности, которые необходимы для достижения [углеродной] нейтральной экономики в 2050 году», — заявил в интервью CNN министр финансов Германии Олаф Шольц. Спрос на электромобили в Европе заметно растёт, но Германии еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем пересадить большинство потребителей на электромобили. По данным Reuters, только 3,3 процента вновь зарегистрированных в мае транспортных средств оснащены электроприводами. Продажи автомобилей в этом году также резко упали в результате глобальной пандемии.
«Промышленность опустилась в темный подвал, и, хотя ей удалось подняться на несколько ступеней, до сих пор нет никаких проблесков света», — сказал Клаус Уолрабе, глава отдела исследований в институте Ifo, научно-исследовательском экономическом центре, рассказал CNN.
Тем не менее, в Германии стараются сделать всё для популяризации электротранспорта. Например, несколько лет назад удалось провести законопроект о полном запрете на выпуск и ввоз автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.
А что делать нам? Теперь можно начать говорить, что Германия — не Россия, и что она меньше нашей страны в сто раз.
Фото: VW EVЭто новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.