Каждый день мы попадаем в очередную ловушку, поставленную на нас маркетологами/врачами/косметологами и т.д. В век потребления каждый пытается заработать друг на друге, и чем больше, тем лучше.
Мы уже забыли где истина, а где ложь. Забыли напрочь о способностях своего организма. Забыли о том, что можем намного рациональнее использовать деньги, а не выкидывать их на бесполезные процедуры.
О чем я? Давайте обо всем по очереди. Постоянно изучая все новую литературу, я решила составить список гигантов потребления, без которых мы в силах обойтись, но нам не говорят КАК. Итак, в качестве второго выгодного гиганта выступит: ОФТАЛЬМОЛОГИЯ.
Итак, бизнес, основанный на продаже очков, контактных лиц и операциях по исправлению зрения относится к весьма-весьма прибыльным. В интернете обсуждается тысячи бизнес-моделей и дате инструкции, как делать деньги на глупцах. Купил по закупочной цене очки, набавил на них 300% и радуйся своему счастью. Лишь бы близоруких и дальнозорких было побольше.
По некоторым данным, ежегодная чистая прибыль от продажи очков, контактных линз и операций на глазах в мире превышает пятьдесят миллиардов долларов. 50 000 000 000$ !!! Огромная цифра.
Раз бизнес приносит деньги => он помогает экономике => у него серьезная защита => нет место альтернативному бизнесу, так как он отбивает клиентов.
Уместно будет вставить один фрагмент из книги Мирзакарима Норбекова «Опыт дурака, или ключ к прозрению»:
«Если Вы носите очки, то постоянно свои деньги вкладываете в товар. Вы патриот, помогаете экономике. Товар — деньги — товар.
Вы потребитель, который приносит доход фирмам, предприятиям-производителям (но своим состоянием здоровья — вред государству). Поэтому потребитель должен постоянно быть заинтересованным в предлагаемой продукции. В данном случае покупателю надлежит всегда болеть, т. е. ходить в очках. Вот одна из причин, почему Вы носите очки.
Это самый легкий для Вас и доходный для других способ решения своих проблем. Зрение ухудшилось, через пять минут Вы нахлобучили на нос «инвалидную коляску».
Организации, которые выпускают очки, получили дополнительного покупателя, т. е. потребителя. Вы счастливы, а они-то как счастливы!!»
Более того, это серьезный бизнес, который играет на нуждах покупателей, на их желаниях и страстях. Они каждый раз предлагают изменять внешность, искусственно создают моду, специально поддерживают потребность постоянно менять очки, чтобы человек не останавливался на одних очках, а регулярно их обновлял. Что уж говорить о линзах.
По некоторым источникам, существует даже целая сеть организаций и структур, заинтересованных в плохом зрении людей.Лишь бы Вы побольше покупали.
Приведу один пример: Несколько лет назад, когда один человек решил открыть свой учебный центр по восстановлению зрения, который, к несчастью, оказался рядом с фирмой «Оптика», ему деликатно сказали: «Не лезьте в наш бизнес! Не отбивайте наших клиентов!»
Однако, есть, опять же, альтернатива – коррекция зрения самостоятельно. Речь не идет об операциях в домашних условиях. Можно уделить немного времени и узнать, как же работает наш глаз и из-за чего ухудшается зрение, поработать над собой и «вуа-ля», сэкономить тысячи и свое здоровье.
Как всегда, выбор остается за нами.
ссылка на первую часть:
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.