Согласно данным компании TNS за март нынешнего года, "ВКонтакте" превосходит по дневной и недельной аудитории федеральные телеканалы страны во всех городах России с населением свыше 100 тысяч человек. Об этом на своей странице написалпресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин.
По подсчетам экспертов TNS, размер суточной аудитории "ВКонтакте" составил 13,3 миллиона человек, недельной - 20,1 миллиона человек. Сравниться с соцсетью может "Первый канал", суточная аудитория которого составляет 10,9 миллиона человек, недельная - 20,1 миллиона человек.
В свою очередь, телеканал ТНТ смотрят 9,8 миллиона человек ежедневно, а недельный охват составляет 18,4 миллиона человек.
Как уточнил Георгий Лобушкин, речь идет о наиболее привлекательной для рекламодателей аудитории в возрасте от 12 до 44 лет.
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.