Голосовой ассистент «Алиса», созданный специалистами Яндекса, ещё недавно «обитал» лишь в фирменных умных колонках компании. Теперь же он получил заслуженное признание со стороны международных компаний и платёжных систем.
В основе голосового сервиса оплаты лежит платформа «Яндекс.Диалоги». Главная особенность сервиса продиктована непростыми условиями, в которые рестораторов поставила пандемия коронавируса. Теперь при помощи Алисы можно самостоятельно оформить заказ, а затем оплатить его. Всё это можно делать самостоятельно и без лишних контактов с персоналом кафе.
Всё, что для этого требуется, уже есть в каждом смартфоне. Для начала нужно скомандовать «Алисе» запустить навык Bartello, после чего остаётся лишь следовать простым инструкциям помощника. Он поможет оформить заказ и передать его на кухню.
Вводить данные карты потребуется лишь однажды, при оформлении первого заказа. Оплату всех последующих заказов можно будет подтвердить при помощи кодового слова.
Фото: ЯндексЭто новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.