Visa задействовала «Алису» для «голосовой» оплаты по картам

Голосовой ассистент «Алиса», созданный специалистами Яндекса, ещё недавно «обитал» лишь в фирменных умных колонках компании. Теперь же он получил заслуженное признание со стороны международных компаний и платёжных систем.

Пока голосовой сервис оплаты работает только в Москве, где он доступен в тестовом режиме. Воспользоваться им пока могут только клиенты 32 точек общественного питания, что неудивительно. Проект реализован при поддержке сервиса заказа еды Bartello.

В основе голосового сервиса оплаты лежит платформа «Яндекс.Диалоги». Главная особенность сервиса продиктована непростыми условиями, в которые рестораторов поставила пандемия коронавируса. Теперь при помощи Алисы можно самостоятельно оформить заказ, а затем оплатить его. Всё это можно делать самостоятельно и без лишних контактов с персоналом кафе.

Всё, что для этого требуется, уже есть в каждом смартфоне. Для начала нужно скомандовать «Алисе» запустить навык Bartello, после чего остаётся лишь следовать простым инструкциям помощника. Он поможет оформить заказ и передать его на кухню.

Вводить данные карты потребуется лишь однажды, при оформлении первого заказа. Оплату всех последующих заказов можно будет подтвердить при помощи кодового слова.

Фото: Яндекс

Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.

Наш журнал ММ