«Умные» билборды, которые меняются в зависимости от ситуации на дороге
Полина Агеева –
Бренды фастфуда снова соревнуются за награду «лучший маркетинг»
Рекламные щиты McDonald’s меняются а зависимости от того, насколько плотно забита проезжая часть. Так, если дорога пустая, то на щите будет изображение бигмака и совет не спеша заехать в McDonald’s по пути домой. А если на дорогах сильные пробки, то изображение на щите сменится на золотую арку – символ McDonald’s, и текст: «Застряли в пробке? Но есть свет в конце тоннеля».
«Простые, дразнящие, узнаваемые снимки продукта стимулируют аппетит во время обычного трафика. Новая реклама станет мощным призывом к действию для водителей, застрявших в пробке», — создатели кампании.
Рекламная кампания пройдет в десяти городах Великобритании и была создана с помощью креативного агентства Leo Burnett, которое делало рекламу для IKEA, Samsung и других корпораций.
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.