У «Яндекса» появился собственный мессенджер

Разработчики сообщают, что «пейджер» поддерживает каналы, видеозвонки и умеет расшифровывать голосовые сообщения.

Новый продукт отечественного поискового гиганта получил название «Яндекс.Мессенджер», и уже доступен для загрузки в качестве отдельного мобильного приложения, в десктопном исполнении в виде надстройки для «Яндекс.Браузера» на главной странице поисковой строки и в основном мобильном приложении «Яндекса».

Приложение стало логичным развитием «Яндекс.Чатов», которые работали в разных сервисах компании. Теперь все пользователи с аккаунтом на «Яндексе» автоматически обладают доступом к новому мессенджеру, уже залогинены в нём и, что не менее важно, сразу же могут начать общаться. Всё, что нужно сделать пользователю — открыть доступ к своим контактам.

Пользователи нового сервиса могут общаться в текстовом формате, обмениваться файлами, стикерами и голосовыми сообщениями, которые автоматически переводятся в текст при помощи технологии SpeechKit. Также есть возможность общаться при помощи аудио- и видеозвонков.

В сервисе уже начали появляться крупные каналы некоторых СМИ и сервисов самого «Яндекса», с публикациями которых можно ознакомиться сразу после установки приложения.

Фото: Яндекс

Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.

Наш журнал ММ