У «Яндекса» появился собственный аналог YouTube

Российская компания «Яндекс» неожиданно расширила возможности своего сервиса «Яндекс.Эфир», сделав его больше похожим на популярный видеосервис YouTube, принадлежащий Google.

Теперь пользователи «Эфира» не только смогут смотреть фильмы, телепередачи, мультфильмы и сериалы, загруженные туда модераторами, но и самостоятельно загружать туда видеоролики собственного производства.

Авторы смогут монетизировать свои видеоролики — для этого уже предусмотрены различные возможности. Но есть и ряд требований, которые площадка предъявляет к контенту. Он должен быть качественным и интересным. Сортировку загруженных пользователями роликов будут модерировать сотрудники сервиса. Лучшие материалы будут появляться на главной странице и продвигаться на других площадках «Яндекса».

На данный момент в «Яндекс.Эфире» доступно около 200 каналов различной тематики, но при помощи сторонних пользователей компания намерена существенно расширить аудиторию сервиса.

Помимо монетизации путём показа рекламы и нативной интеграции брендов, «Яндекс» и сам будет вкладывать деньги в поощрение создателей контента, а также всячески его продвигать, повышая количество просмотров.

Фото: «Яндекс.Эфир»

Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.

Наш журнал ММ