Российская компания «Яндекс» неожиданно расширила возможности своего сервиса «Яндекс.Эфир», сделав его больше похожим на популярный видеосервис YouTube, принадлежащий Google.
Теперь пользователи «Эфира» не только смогут смотреть фильмы, телепередачи, мультфильмы и сериалы, загруженные туда модераторами, но и самостоятельно загружать туда видеоролики собственного производства.
Авторы смогут монетизировать свои видеоролики — для этого уже предусмотрены различные возможности. Но есть и ряд требований, которые площадка предъявляет к контенту. Он должен быть качественным и интересным. Сортировку загруженных пользователями роликов будут модерировать сотрудники сервиса. Лучшие материалы будут появляться на главной странице и продвигаться на других площадках «Яндекса».
На данный момент в «Яндекс.Эфире» доступно около 200 каналов различной тематики, но при помощи сторонних пользователей компания намерена существенно расширить аудиторию сервиса.
Помимо монетизации путём показа рекламы и нативной интеграции брендов, «Яндекс» и сам будет вкладывать деньги в поощрение создателей контента, а также всячески его продвигать, повышая количество просмотров.
Фото: «Яндекс.Эфир»
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.