Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев сообщил журналистам, что у компания готова к запуску собственного видеохостинга, одной из ключевых особенностей которого станет подборка контента, учитывающая предпочтения пользователя.
Компания надеется на успех сервиса, так как ежемесячно её сервисами пользуется около 87 миллионов человек, тогда как российский сегмент Google, например, составляет 88,5 человек. При том, что отрыв минимален, у российского холдинга есть все шансы на то, чтобы «отхватить» часть аудитории.
Удачным примером служит сервис «Кино Mail.ru». Им ежемесячно пользуется около 6 миллионов человек. Киносервис также обладает алгоритмом перcональных рекомендаций, поиском и другими необходимыми функциями.
Когда именно Mail.ru Group намерена запустить аналог YouTube, не сообщается. Название и возможные варианты монетизации тоже держатся в секрете.
Фото: Mail.ruЭто новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.