Сама компания заявляет, что ситуация является «ошибкой» и связана с «утечкой данных».
Представители социальной сети Twitter сообщили о том, что в результате технической ошибки персональные данные пользователей незаконно использовались для персонифицированной рекламы, пишет газета «Петербургский дневник».
Согласно заявлению компании, утечка связана с мобильным приложением, в результате настройки которого частью данных пользователя могли воспользоваться. В Twitter утверждают, что баг был исправлен 5го августа.
Также компания заявляет, что ведутся дополнительные расследования касательно защиты персональных данных пользователей социальной сети, но никаких подтверждений этому нет.
Фото: freestocks.org from Pexels
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.