Биллборды умеют считывать информацию с вашего телефона и показывать вам актуальную рекламу.
Но если «нужная» нам реклама показывается в интернете благодаря cookie-файлам, то биллборды этого не умеют, но, по словам Фрэнка О’Брайена, генерального директора рекламной платформу Five Tier, некоторые из них оснащены специальными датчиками и технологиями, способными идентифицировать ID наших смартфонов, когда мы проходим мимо. Этой информации достаточно, чтобы понять, кто находится поблизости, и какую ему рекламу желательнее всего показать.
Глава Five Tier подчеркнул, что далеко не все рекламные щиты такие «умные», но забывать об их существовании явно не стоит, ведь основываясь на полученных о пользователе данных, рекламодатели могут использовать эту информацию для показа клиенту в определённом месте и даже в определённое время суток. Более того, полученная цифровыми рекламными экранами информация может быть использована и для показа рекламы в социальных сетях.
Как выяснилось из беседы с О’Брайеном, эти технологии уже далеко не новы, но рост их популярности не может не волновать. Похоже, эра киберпанка наступает гораздо раньше 2077 года.
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.