Цифровые биллборды тоже за нами следят

Биллборды умеют считывать информацию с вашего телефона и показывать вам актуальную рекламу. 

Когда в интернете мы «странным образом» натыкаемся на рекламу нужных нам вещей это воспринимается как данность. Ведь человек прекрасно понимает, что искал что-то вчера, а теперь вот объявления и выскакивают. Но когда люди идут мимо больших цифровых биллбордов, мало кто задумывается, что они тоже показывают нам рекламу по такому же принципу. Не все, но многие. Сайт Consumer Reports сообщает, что цифровые рекламные щиты могут отслеживать нас в реальной жизни, показывая нам нужную рекламу в момент, когда мы проходим мимо.

Но если «нужная» нам реклама показывается в интернете благодаря cookie-файлам, то биллборды этого не умеют, но, по словам Фрэнка О’Брайена, генерального директора рекламной платформу Five Tier, некоторые из них оснащены специальными датчиками и технологиями, способными идентифицировать ID наших смартфонов, когда мы проходим мимо. Этой информации достаточно, чтобы понять, кто находится поблизости, и какую ему рекламу желательнее всего показать.

Глава Five Tier подчеркнул, что далеко не все рекламные щиты такие «умные», но забывать об их существовании явно не стоит, ведь основываясь на полученных о пользователе данных, рекламодатели могут использовать эту информацию для показа клиенту в определённом месте и даже в определённое время суток. Более того, полученная цифровыми рекламными экранами информация может быть использована и для показа рекламы в социальных сетях.

Как выяснилось из беседы с О’Брайеном, эти технологии уже далеко не новы, но рост их популярности не может не волновать. Похоже, эра киберпанка наступает гораздо раньше 2077 года.

Фото: Shutterstock

Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.

Наш журнал ММ