Страхи о слежке компаний за повседневными делами подтвердились в исследовании журнала
Елизавета Проскурякова –
На этой неделе сотрудники компании «USA Today» погрузились в мир отслеживания таких компаний, как «Facebook», «Google», «Amazon» и «Apple», следящих за каждым нашим шагом, и поделились выводами.
«Facebook» и «Google» являются самыми «прожорливыми» потребителями данных, отслеживая нас на смартфонах, даже если мы не используем их приложения. Под видом «подписки» компании говорят, что эти функции принимаются потребителями, хотя им настоятельно рекомендуется сделать это ради получения доступа к другому функционалу. В этих всплывающих окнах смартфонов не выделено черно-белое изображение, позволяющее им отслеживать каждый наш шаг.«Amazon» записывает наши разговоры дома и в машине через личного помощника «Alexa», даже если не используется слово «Алекса», чтобы начать процесс записи.«Apple» использует свою позицию в отношении конфиденциальности как маркетинговый инструмент, чтобы привлечь потребителей, которым неудобно покупать конкурирующее устройство, собирающее больше информации. Недовольство «Apple» заключается в том, что руководство официально заявляет об осуждении методов соперников в области конфиденциальности. Но предоставляет возможность крупным холдингам собирать данные через свои устройства.
По поводу использования сервиса «Google Maps»: удобно знать время поездки, но сохранение истории местоположений помогает продавать больше персонализированной рекламы - она мешает и раздражает.
«Facebook» утверждает: «Мы показываем рекламу, основываясь на интересах людей и другой информации в профиле, а не на том, о чем вы говорите вслух». Однако кажется странным факт показа объявлений сразу же после разговора о рекламируемом товаре с друзьями.
«Amazon» облегчает процесс приобретения нужных вещей, но в дальнейшем запускает рекламу, преследующую людей в Сети. Плюс человеку страшно осознавать: его разговоры записываются голосовым помощником «Alexa», даже если он выключен.
Информационный портал призывает фирмы быть честными с людьми и сообщать правдивую информацию об использовании персональных данных.
Фото: forbes.com.
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.