В Петербурге появился проект «Сердитый гражданин». Он не является накопителем обращений к чиновникам, как, скажем, «РосЖКХ» и «Красивый Петербург», а предлагает алгоритмы решения самых разных проблем: от ямы на дороге до принуждения к сверхурочной работе.
Чтобы воспользоваться сайтом, необходимо зарегистрироваться и заполнить «карточку проблемы»: http://www.angrycitizen.ru/
Она проходит предварительную модерацию: для типичных проблем, как, например, незаконная свалка, уже есть несколько вариантов прописанных на сайте алгоритмов решения. Если ситуация нетипична, то к её решению подключаются юристы. Если же и специалисты по праву не могут изменить ситуацию, к проблеме пытаются подключить СМИ и общественные организации.
Заявки публикуются на сайте открыто, сочувствующие пользователи могут также комментировать и давать советы. В Петербурге пока зарегистрировано 76 проблем. За полтора месяца тестовой работы сайта горожане успели пожаловаться на хамство медсестёр и кондукторов, неисправные банкоматы, клопов в доме и некачественный консервированный перец в «Окее».
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.