Российские компании получили 19 наград международной премии в области рекламы и медиа Epica Awards — девять серебряных и десять бронзовых.
Вот некоторые рекламные кампании-победители:
«Комната». Ролик получил серебряный приз в категории «Видео». В видео компании HP хозяин показывает потенциальной квартирантке жилье в Челябинске, из окна комнаты открывается вид на море и закат.
«Сделано диабетиками». Видео также получило серебряный приз в категории «Видео». Фармкомпания Roche сделал черно-белый ролик о жизни людей с диабетом и силе музыки.
Earth 2050. Интерактивный проект Лаборатории Касперского получил серебро в категории «Сайты». Это проект, в котором можно взглянуть на города будущего — какими они станут в 2030, 2040 и 2050 годах.
«Дождь смоет ложь». Наружная реклама телеканала «Дождь» в Москве. Бронзовая награда в категории «Медиа».
«АукцЫон на солнце». Для продвижения нового альбома «На солнце» группа «АукцЫон» предложила поклонникам две недели бесплатного прослушивания музыки в приложении. Альбом загружался, если направить смартфон на солнце. Серебряный приз в категории «Мобильные кампании».
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.