Наличие мультипликационных образов на этикетках изделий для курения убеждает покупателей, что продукт будет вкусным.
В исследовании участвовало две группы молодых людей, прошедших онлайн-опросы об использовании электронных сигарет. В первом исследовании 778 участников(средний возраст 24 года) просмотрели несколько упаковок электронной жидкости с изображением героев мультфильмов и без них. Во втором, точно таком же исследовании, участвовало 522 человека, но средний возраст был 30 лет. Те, кто никогда до этого не пользовался представленной продукцией, но кому нравились мультфильмы на этикетках, оказались более подвержены использованию электронных сигарет в будущем.
Полученные результаты согласуются с результатами предыдущих исследований, в которых людям демонстрировали мультфильмы про потребление табака, нездоровой пищи и других продуктов. Один из экспериментов показал, что Джо Кэмел, персонаж мультфильма, разработанный в качестве талисмана для бренда табачной продукции, повысил осведомленность о ней, её привлекательность и потребление. Другое исследование продемонстрировало, что дошкольники знали «Джо» так же хорошо, как и диснеевского персонажа «Микки Мауса».
Фото: SARAH JOHNSON/FLICKR/blacknote.com
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.