Услуга является продуктом сотрудничества LG и ThinQ.
Ранее в этом году компания LG подтвердила необходимость использования устройств на основе искусственного интеллекта для мониторинга состояния техники. Компания продолжила сотрудничество с брендом ThinQ, чтобы услуга «Упреждающего обслуживания клиентов» была доступна в нескольких европейских странах уже в этом году. А в Северной Америке и Азии —в 2020.
Пока что информации о сервисе немного, но задумка явно хорошая. В начале сервис будет мониторить стиральные машины с фронтальной загрузкой и холодильники. Например, система будет следить за любыми колебаниями температуры в морозильной камере и предупредит, когда та выйдет за пределы разрешенных градусов. Или будет искать проблемы, которые могут привести к увеличению потребления энергии и воды, и предоставит рекомендации для экономии средств.
Владельцы будут получать регулярные отчеты по электронной почте с подробными сведениями о производительности устройств и напоминаниями о том, когда нужно выполнять плановое обслуживание. Но пока нет информации о конфиденциальности, и о безопасности, хотя устройства будут генерировать очень много данных о своих пользователях.
Фото: engadget.com
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.