Телеграм-канал Петербургского метрополитена рассказал, почему пассажирам приходится бегать за поездами на Сенной и Чкаловской
Если вы живете в Петербурге и пользуетесь метро, наверняка, вы замечали, что на фиолетовой и оранжевой ветках поезда останавливаются в самом начале платформы. Так далеко, что за ними приходится бежать. Но как оказалось, никакой загадки в этом нет и это всего лишь техническая необходимость.
Дело в том, что в метрополитене планируют запустить на этих линиях удлинённые составы, чтобы разгрузить пассажиропоток на станциях в густонаселённых спальных районах Петербурга. Об этом рассказал телеграм-канал Петербургского метрополитена «Метро. Повседневности».
Сейчас на всех (кроме красной) линиях ходят шестивагонные поезда, но когда осенью заработает депо «Южное», количество вагонов в составах на этих линиях увеличится. На оранжевой их станет семь, а на фиолетовой - восемь. И вот тогда оставшаяся часть платформы пригодится.
При проектировании и строительстве метрополитена инженеры понимали, что в будущем понадобится увеличить пропускную способность этих линий и спроектировали платформы больше.
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.