В Госдуме рекламу «вредных продуктов» (продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров) по степени опасности приравняли к рекламе алкоголя. И уже вовсю обсуждают поправки к закону «О рекламе».
Цель высокая: «формирование культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».
Собственно, рекламу фастфуда нельзя будет размещать в печатных изданиях, на радио и в телепередачах для несовершеннолетних, а также в телевизионных и радиопрограммах с 7 до 22 часов.
Мнения на сей счет разные, конечно же. Так, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, говорит об этом проекте, как о «нужной мере». Ведь реклама «формирует определенные предпочтения в еде. А затем российский бюджет сталкивается с необходимостью новых закупок инсулина для диабетиков, лекарств для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями. Эти болезни напрямую связаны с образом жизни, неправильным питанием».
Другие эксперты считают, что это навредит не только производителям фастфуда, но и обеспечит нам рост безработицы. В 2013 году запретили рекламу алкоголя и табака, доходы газет и журналов упали на 10% (потери - около 2 млрд. рублей в год). А некоторым отраслевым изданиям и вовсе пришлось закрыться.
А вы как считаете, так уж опасна реклама фастфуда?
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.