Бывший главный научный сотрудник компании Salesforce анонсировал создание поисковой системы, основанной на «доверии, доброте и фактах».
По словам Ричарда Сохера, создателя You.com, имеющего за плечами опыт работы над ИИ-платформой Einstein, в новом поисковике не будет кликбейтов, зато большое внимание будет уделено конфиденциальности пользователей. При этом, в отличие от Google, создатели нового поисковика не планируют зарабатывать на рекламе, основанной на данных пользователей.
«Можно зарабатывать деньги и при этом завоевывать доверие людей, покупающих ваш продукт»,— заявил Сохер.Сегодня все желающие могут записаться на получение раннего доступа к поисковику, точные же сроки запуска проекта пока не озвучиваются. При этом команда у проекта уже есть, как и финансирование, так что выход You.com на рынок не заставит себя ждать.
«You.com поможет вам найти то, что вы ищете, быстрее, чем когда-либо. Мы отдаем предпочтение реальным результатам, а не платному контенту и рекламе, чтобы вы не сомневались в достоверности полученной информации», – говорится на сайте поисковика. Фото: https://you.com/Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.