Это проект Федерального агентства по печати при участии Российского книжного союза и рекламного агентства Slava (кстати, это же агентство разработало и проект "Занимайся чтением"). Суть акции в том, что в новостные ленты вместе с обычными новостями попадают новости из переписанных на современный лад сюжетов русской классической литературы.
При клике на подобную "новость" пользователь попадет на специально созданный промо-сайт акции, где сможет скачать книгу и прочитать ее.
Неужели все так запущено с чтением в нашей стране, что приходится издеваться над классиками: то размещать их на плакатах в спортивном трико, то переделывать их произведения а-ля "интриги, скандалы, расследования"... Или все же это помогает?
Сомневаюсь я что-то.
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.