Новое расширение Chrome расскажет о механизмах работы интернет-рекламы

Надстройка Ads Transparency Spotlight показывает информацию о рекламодателях, количестве объявлений на странице и используемых персональных данных.

Google представила новое расширение для своего браузера Chrome. Разработка, получившая название Ads Transparency Spotlight, предоставляет пользователям подробную информацию об окружающей их рекламе и распространяется абсолютно бесплатно.
В список показываемой надстройкой информации входят данные о рекламном контенте, «всех компаниях и сервисах, присутствующие на странице», а также сетях доставки контента и провайдерах аналитических данных.
По словам разработчиков, презентация нового расширения является частью масштабной программы по увеличению прозрачности механизмов использования личных данных рекламодателями.
Пока что программа показывает информацию только об объявлениях, работающих через поддерживаемый компанией API Ad Disclosure Schema. Тем не менее, разработчики надеются, что в перспективе остальные представители рекламной индустрии также поддержат эту инициативу.
Фото: Steve Dent / Engadget

Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.

Наш журнал ММ