Совместно с компанией Ровер (ВНИИ ТрансМаш) и Сергеем Матросовым мы начали собирать проектную документацию для нового прототипа TESH-drive 2(Шнекоход Бурдина).Новая компановка предпологает две шарнирно сочленённые рамы с активной(на гидроциллиндрах) сцепке. Каждая полурама снабжена парой ш/р(шнекороторов) с односторонней винтовой навивкой. Четыре против двух ш/р на прототипе TESH-drive 1. Крайние ш/р - основные, типа ТЕШ(модифицируемые).На них, в режиме качения(гибкий элемент расширяется),т/с(транспортное средство) опирается при перемещении по устойчивому террейну, например по асфальту. Вспомогательные ш/р "подключаются" по слабому террейну и обеспечивают дополнительную плавучесть при форсировании водных преград. Соответственно каждая пара ш/р снабжается своим индивидуальным приводом.На моделе TESH-drive 2 - это будут электромоторы. На новом же прототипе гибкий элемент уже снабжается протектором. Прижимной механизм протектора и воздушный клапан могут располагаться внутри полого ш/р.Модель снабжается откидными "слайдерами" для лучшего преодоления неровностей рельефа местности.
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.