Nestle собирает ДНК покупателей при покупке еды

Компания тестирует новую модель продажи персонализированных продуктов питания

     Швейцарская компания Nestle тестирует новую бизнес-модель, способноую изменить традиционный формат продажи продуктов питания – вместо массовых продаж компания хочет сосредоточиться на индивидуальных заказах. Для этого Nestle собирает ДНК покупателей, а потом формирует для них карту питания, подходящую исключительно для их организма.

Тестирование начали в Японии, там компания проводит эксперимент с участием 100 тыс. потребителей. Им выдают специальный набор, при помощи которого можно самостоятельно собрать образцы ДНК, просят фотографировать еду, которой они питаются в специальном приложении. На основе всех этих данных Nestle выдает рекомендации о выборе продуктов для здорового питания.

Индивидуализированный набор чая. Kentaro Takahashi/Bloomberg

В последние годы Nestle часто пробует себя как фармацевтическая компания. В декабре 2016 года они заявили, что будущее пищевой промышленности в персонализированных товарах. Nestle хотят создавать продукты, которые одновременно могли бы служить как средство предотвращающее болезни. К примеру, изобрести пиццу, которая способствовала бы излечению от болезни Альцгеймера.


Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.

Наш журнал ММ