Невероятная смесь
Мотовыставка IMIS — это когда ты ходишь-смотришь, восклицаешь «вау» и на втором часу, уже уставший, вдруг открываешь для себя еще одну экспозицию. Но больше уже не можешь. Выходишь на улицу и еще долго в ушах звучит рев моторов. В этом году была невероятная смесь: тут тебе и футуристические модели, и ретро, и странные механизмы, и самодельные мотоциклы, и машины, и шоу, и еда, и пиво, и бородатые дядьки в кожанках.
Сразу скажу — к мотоциклам я равнодушна. Поэтому моей главной задачей на выставке было найти то, что меня поразит, удивит или хотя бы вызовет улыбку.
Для вас я подобрала наиболее интересные экземпляры.
Футуризм чистой воды!
С первого раза и не разберешь, что это за штуковина. А между тем это первый в России проект в стиле Streamliner на базе мотоцикла. Как это? Представьте себе лигерад – лежачий велосипед. Сделаем его обтекаемой формы – вот и будет стримлайнер.
(а вот этого велосипеда не было, это я вам для примера показываю)
А теперь вместо велосипеда возьмем мотоцикл. В данном случае команда GraphCustom RockGarage взяли мотоцикл Victory Vision. Отличительная особенность футуристического чуда - металлические обтекатели спереди и сзади, выполненные единой деталью.
И еще немного образов из будущего:
Как вам колесо без спиц? Меня оно просто очаровало.
Такое колесо придумал итальянец Франко Сбарро. Принцип работы такой концепции заключается в следующем: привычная ось увеличивается до размеров обода колеса, убрав спицы. Крутящий момент колеса обеспечивается с помощью принципа роликового подшипника, в котором таким подшипником выступает все колесо: внутренний обод (ось) - ролики – наружный обод (с шиной).
В теории, такие колеса имеют преимущества перед стандартными - меньший вес, снятие некоторых технических ограничений и эффектный вид. Но они дороже в изготовлении и их трудно приспосабливать к обычной мото-технике.
Наша гордость
Перед вами первый в Петербурге студенческий гоночный болид UNO. Собирали его ребята из Политеха. Мощность болида составляет 100 км за 4 секунды. Под капотом 80 лошадиных сил, вес вместе с водителем - 270 кг.
Зона мотопутешествий
Вот был бы у вас мотоцикл и куча свободного времени. Куда бы рванули?
В 2016 году, например, состоялась Международная зимняя экспедиция на мотоциклах под эгидой отделения Русского географического общества... в МУРМАНСК!
Подобные путешествия начались с 2012 года, судя по сайту Российской Арктической Мотоэкспедици «Только на Север». Первое путешествие называлось «Отмороженный ездун-2012». Ну а как иначе на Севере без юмора, можно и замерзнуть!
Но а вообще, очень экстремально! Люди бросают вызов природе, морозам, дороге и самим себе.
А вот здесь, видимо, ребята разминаются перед мотофристайлом и стантрайдингом.
Здесь нужно хорошенько подготовиться, ведь им предстоит делать такие трюки! (Кстати, о трюках и мотовыставке IMIS мы написали в майском номере, осталась какая-то неделька до выхода журнала, всего — ничего!)
Идем дальше...
Немного ретро)
Самодельная коляска "Пикник"
Дедушка-мотоцикл
Harley-Davidson 11-F 1915 года
Тут и бронеавтомобиль «Остин-Путиловец» затесался. Но я так и не поняла зачем. Но мощно, соглашусь.
"Мощи союза", гласит надпись под мотоциклом.
И еще много отполированных красавцев)
Мотоцикл для двоих)
А еще были пожарные мотоциклы.
Я отстояла большую очередь, чтобы примерить костюмчик, но тут начались безумные крики с трибун.
http://youtu.be/xzzHqRLkjqk
Кто был на мотовыставке IMIS 2017 (14-16 апреля), делитесь впечатлениями!
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.