ММ на мотовыставке IMIS 2017

Невероятная смесь

Мотовыставка IMISэто когда ты ходишь-смотришь, восклицаешь «вау» и на втором часу, уже уставший, вдруг открываешь для себя еще одну экспозицию. Но больше уже не можешь. Выходишь на улицу и еще долго в ушах звучит рев моторов. В этом году была невероятная смесь: тут тебе и футуристические модели, и ретро, и странные механизмы, и самодельные мотоциклы, и машины, и шоу, и еда, и пиво, и бородатые дядьки в кожанках.


Сразу скажу — к мотоциклам я равнодушна. Поэтому моей главной задачей на выставке было найти то, что меня поразит, удивит или хотя бы вызовет улыбку.

Для вас я подобрала наиболее интересные экземпляры.



Футуризм чистой воды!




С первого раза и не разберешь, что это за штуковина. А между тем это первый в России проект в стиле Streamliner на базе мотоцикла. Как это? Представьте себе лигерад – лежачий велосипед. Сделаем его обтекаемой формы – вот и будет стримлайнер.


(а вот этого велосипеда не было, это я вам для примера показываю)


А теперь вместо велосипеда возьмем мотоцикл. В данном случае команда GraphCustom RockGarage взяли мотоцикл Victory Vision. Отличительная особенность  футуристического чуда - металлические обтекатели спереди и сзади, выполненные единой деталью.


И еще немного образов из будущего:






Как вам колесо без спиц? Меня оно просто очаровало.



Такое колесо придумал итальянец Франко Сбарро. Принцип работы такой концепции заключается в следующем: привычная ось увеличивается до размеров обода колеса, убрав спицы. Крутящий момент колеса обеспечивается с помощью принципа роликового подшипника, в котором таким подшипником выступает все колесо: внутренний обод (ось) - ролики – наружный обод (с шиной).

В теории, такие колеса имеют преимущества перед стандартными - меньший вес, снятие некоторых технических ограничений и эффектный вид. Но они дороже в изготовлении и их трудно приспосабливать к обычной мото-технике.




Наша гордость



Перед вами первый в Петербурге студенческий гоночный болид UNO. Собирали его ребята из Политеха. Мощность болида составляет 100 км за 4 секунды. Под капотом 80 лошадиных сил, вес вместе с водителем - 270 кг.



Зона мотопутешествий


Вот был бы у вас мотоцикл и куча свободного времени. Куда бы рванули? 


В 2016 году, например, состоялась Международная зимняя экспедиция на мотоциклах под эгидой отделения Русского географического общества... в МУРМАНСК!



Подобные путешествия начались с 2012 года, судя по сайту Российской Арктической Мотоэкспедици «Только на Север». Первое путешествие называлось «Отмороженный ездун-2012». Ну а как иначе на Севере без юмора, можно и замерзнуть!

Но а вообще, очень экстремально! Люди бросают вызов природе, морозам, дороге и самим себе.




А вот здесь, видимо, ребята разминаются перед мотофристайлом и стантрайдингом.

Здесь нужно хорошенько подготовиться, ведь им предстоит делать такие трюки! (Кстати, о трюках и мотовыставке IMIS мы написали в майском номере, осталась какая-то неделька до выхода журнала, всего — ничего!) 





Идем дальше...


Немного ретро)

Самодельная коляска "Пикник"




Дедушка-мотоцикл

Harley-Davidson 11-F 1915 года 




Тут и бронеавтомобиль «Остин-Путиловец» затесался. Но я так и не поняла зачем. Но мощно, соглашусь.




"Мощи союза", гласит надпись под мотоциклом.


 

И еще много отполированных красавцев)





Мотоцикл для двоих)




А еще были пожарные мотоциклы. 



Я отстояла большую очередь, чтобы примерить костюмчик, но тут начались безумные крики с трибун.






http://youtu.be/xzzHqRLkjqk



Кто был на мотовыставке IMIS 2017 (14-16 апреля), делитесь впечатлениями!

Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.

Наш журнал ММ