Фотоотчет
На конференцию мы пошли, чтобы узнать секреты успешного интернет-бизнеса… Раскрывали их СЕО известных проектов (Ostrovok, SurfingBird, LinguaLeo, Wannafun).
***
Начал конференцию с задором и пафосом интернет-продюсер Ярослав Андреев (проект «Эльф-торговец»). Представил свой вирусный видеоролик – далеко непатриотичный клип LITTLE BIG - Everyday I'm drinking, который набрал 1 690 848 просмотров на YouTube.
Ярослав - владелец сети интернет-магазинов игровой тематики (elfstore.ru, elfmoney.ru и др.), сети видео-чатов знакомств; совладелец кафе-бара «Бобры и утки» в Москве, сети танцевальных школ «ШТАБ»; стратегический партнер и финансовый консультант студии звукозаписи «Кураж-Бамбей» и интернет-телевидения Carambatv.ru.
Клип собрал все самые негативные и навязчивые стереотипы о России: медведи, матрешки, балалайки, уголовники и много водки. 6 апреля клип был запущен в ротацию на телеканале A-ONE, позиционирующем себя как альтернативное музыкальное телевидение.
Главные советы:
«найди работу по душе», «занимайся тем, что нравится», «не плати налоги»…
***
Следом выступил Кирилл Махаринский (Ostrovok.ru — бронирование отелей на любой вкус, проект запущен в 2011). Очень коротко выступил. Его темой были инвестиции, рассказывал в основном как заманить инвесторов.
Главная мысль: "все овцы"
Кирилл - соучредитель и президент компании Ostrovok.ru, входит в рейтинг "30 самых заметных фигур русского интернет-бизнеса" по версии журнала Forbes, в топ-50 российских интернет-миллионеров по версии журнала "Секрет Фирмы", в «25 самых успешных молодых предпринимателей в России" по версии Hopes&Fears.
***
Виталий Крылов, глава питерского отделения сервиса вызова такси GetTaxi. Его доклад был скорее рекламой их проекта, чем советами «А как?». Рассказывал и показывал, какие флэшмобы они устраивали.
Как вариант, кстати, можно использовать – такие массовые флешмобы в центре города создают ажиотаж.
***
Рустем Богданов – создатель сайта Wannafun.ru - первого в России сайт быстрых знакомств, который дает возможность собеседникам провести первое виртуальное свидание и после решить — продолжать ли общение или навсегда раствориться во всемирной паутине.
Главный совет - постоянно анализировать свою деятельность, результаты деятельности.
***
Основатель сервиса SurfingBird (рекомендательная система веб-страниц, делающая серфинг по Интернету и представляющая специально подобранный по интересам пользователя контент) Сергей Шалаев поделился своим опытом. Рассказал, что еженедельно они отправляют зарегистрированным пользователям фото, видео подборку в зависимости от интересов каждого участника. Работа системы построена на отслеживании интересов пользователей, как реальных, так и потенциальных…
Forbes о достижениях стартапа: «За 2 года своего существования проект получил $2,5 млн инвестиций. После примерно полугода полноценной работы у него около 700 000 зарегистрированных пользователей и примерно 60 000 ежедневных посетителей, пролистывающих в среднем по десятку страниц. Среди рекламодателей — Sony, Indesit, Rolf».
***
Айнур Абдулнасыров - основатель и генеральный директор LinguaLeo.com.
СЕО LinguaLeo ратовал за командный дух, пытался объяснить как сделать, чтобы члены команды с разными мнениями и желаниями сошлись в одном.
Главный совет: замыкать петли в команде
Кофе-брейк...
Ну и напоследок....
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.