Согласно недавним исследованиям, дети 11 месяцев могут научиться связывать язык, который они слышат, с этнической принадлежностью.
Исследователи включали детям европейского происхождения, изучающим английский язык, предложения на английском и кантонском диалектах и показывали им изображения людей европейского и азиатского происхождения. Когда дети слышали кантонский диалект, они больше смотрели на азиатские лица. Когда они слышали английский диалект, они одинаково смотрели на азиатские и европейские лица. Это указывает на то, что они уже знали, что все представленные лица могут говорить по-английски, но по-кантонски могут говорить только азиаты.
Исследователи показали те же картинки детям во время игры на испанском языке, чтобы понять, не устанавливали ли они связь случайно. Однако младенцы одинаково смотрели и на все представленные лица. Это говорит о том, что дети выбирают пары языков и этнических групп, основываясь на лицах и языках, с которыми они уже сталкивались.
Как оказалось, младенцы узнают о языке задолго до того, как произнесут первое слово. В настоящее время ученые выясняют, как способность детей связывать язык и этническую принадлежность может помочь им в освоении языков.
Фото: pixabay.com
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.