Я не люблю фильмы со спецэффектами. В них мало жизни. А что привлекает в кино? Ну помимо жанра, сюжета и героя-красавчика? Конечно, приближенность к реальности. Даже если это фантастика, должны быть чувства. Так вот спецэффекты. Это конечно технологии, будущее. Но так скоро и актеров не будет, будут роботы. Так что я за хитрость и выдумку... и за актерское мастерство!
1. Фильм, который я не смотрела и не очень хочется. Да, потому что спецэффекты. Но когда в дело вступает картофель и ботинок, я готова пересмотреть свои взгляды)
Астероиды в «Звёздных войнах. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» — это только картофель и ботинок.
2. После съемок «Хоббит» с 3D-камерой со скоростью 48 кадров в секунду Питер Джексон ожидал подавляющего большинства положительных отзывов от аудитори. Но зрители по-прежнему предпочитали «Властелина Колец». Хотя трилогия «Властелина колец» имеет достаточное количество компьютерной графики, орки и другие существа в фильме — всего лишь грим всего тела.
3. В «Темном рыцаре» оказывается тоже использовали маленькую хитрость, хотя в основном там сплошная компьютерная графика. Хитрость - когда бэтмобиль врезался в мусоровоз, Нолан использовал миниатюрный бэтмобиль, чтобы снять сцену.
4. «Вечное сияние чистого разума». Помните, как Джим Керри пытается избавиться от воспоминаний о своей девушке? Чтобы создать 2 версии Джоэла Бариша (в исполнении Джима Керри), один в памяти и другой, наблюдающий за воспоминаниями, режиссер Мишель Гондри заставил Джима бежать туда и обратно в одной сцене.
5. Динозавры в фильме «Парк Юрского периода» были построены с использованием аниматроники, а некоторые были людьми в костюмах динозавров. Все это было возможно благодаря усилиям маэстро Стэна Уинстона, лауреата премии Академии.
6. В фильме "Начало" есть сцена «Парижское кафе», в которой куски обломков взрываются один за другим в замедленном темпе. Чтобы сделать эту работу, команда использовала серию воздушных пушек, снимая сцену со скоростью 1500 кадров в секунду с использованием специализированных камер.
7. Ну и напоследок. Это Бурдж Халифа (828 м) действительно поражает?
Что более невероятно, так это то, что Том Круз действительно буквально висел на башне в фильме «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». В сцене, в которой Итан Хант при помощи специальных перчаток взбирается по отвесной стене башни Бурдж-Халифа, Круз был надёжно прикреплён к тонкому страховочному тросу, который потом удалили из кадра при помощи компьютерной обработки. Да, КОМПЬЮТЕРНОЙ обработки! Но на башне он висел действительно.
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.