Медицинский работник может потерять доверие пациентов из-за комментарев в социальных сетях

Размещение одного негативного комментария в профиле на Facebook может помешать медицинским работникам завоевать доверие потенциальных клиентов.


Люди все чаще используют социальные сети как площадку для рекламы. Но, как оказалось, людям определенных профессий стоит очень аккуратно вести как личные, так и рекламные страницы. Ученые обнаружили, что даже одного комментария, выражающего разочарование по отношению к своей работе, оказывалось достаточно, чтобы пациенты теряли доверие к медицинскому работнику.

В исследовании приняли участие более 350 человек. Они просматривали специально созданные профили на Facebook и говорили, доверяют ли они владельцу страницы как профессионалу или нет. Ученые попытались определить, какие факторы влияли на решение участников, включая пол владельца профиля, указанную профессию (ветеринар или врач), а также оставленные комментарии после рабочего дня. Один комментарий гласил: «Сегодня мы впервые использовали электронные карты пациентов ... это интересный опыт». Другой комментарий был менее позитивным: «Что с некоторыми людьми? Ну и что, что у меня за плечами только девять лет университета... всё равно я знаю, о чем говорю ... да!!!»

Как оказалось, единственным фактором, повлиявшим на мнение читателя, стал негативный комментарий. По шкале от 0 до 100 профиль с отрицательным комментарием был оценен на 11 пунктов ниже (56,7), чем профиль с неоднозначным комментарием (67,9). Это показывает, что людям достаточно одного негативного высказывания, чтобы посчитать человека плохим врачом и отказаться идти к нему на прием. И даже если медицинский работник воздерживается от публикации такого рода на своей рекламной странице, потенциальные клиенты могут легко найти его личную страницу и отреагировать точно так же. 
Фото: pixabay.com

Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.

Наш журнал ММ