Легендарная «буханка» УАЗ-3909 покорила авторынок Японии
Юлия Братишко –
В последние годы в Японии наблюдается необычный феномен. «УАЗ» 3909 становится образцовой моделью для многих тюнинговых ателье и даже известных автопроизводителей этой страны.
На первый взгляд в это трудно поверить, но если в последние годы влияние японского автопрома на российский рынок было более, чем весомым, то увидеть обратное казалось практически невероятным. Однако в настоящее время в Японии родился новый тренд, когда автомобили переделываются под стиль советских «буханок».
Подобная динамика объясняется ностальгией японцев по автомобилям, которые выпускались в этой стране 40 лет назад. Особое отношение вызывают стильные линии внешнего облика отечественного вездехода.
При этом любовь к этому автомобилю не является дешевой. По законам Японии, за изменение дизайна и модернизацию приходится отдавать немалые суммы.