Крупнейшая компания США тестирует своих работников с помощью виртуальной реальности

Шлемы VR используются американской сетью гипермаркетов Walmart для проверки различных навыков сотрудников.

Корпорация Walmart, самый крупный работодатель Америки, использует шлемы виртуальной реальности для найма работников на позиции менеджеров среднего звена.

Магазины Walmart — это крупные боксовые гипермаркеты, похожие на известные в России «Ашан» или «Ленту». Задания, которые виртуальная реальность выдает работникам Walmart, соответствуют рабочей обстановке — нужно, к примеру, успокоить разозлившегося покупателя, или показать новому сотруднику магазин. С помощью подобных стандартизированных тестов специалисты по найму думают, что могут распределить работников на те позиции, где они приносят компании наибольшую пользу.

Дэвид Ариас, который работал в Walmart 12 лет, заработал себе повышение, пройдя тестирование в виртуальной реальности.

«Наша рабочая обстановка тоже вращается на 360 градусов, так что VR — отличный, современный выбор! Действительно, лучше понимаешь, что и зачем тебе нужно будет делать на будущем рабочем месте», — говорит Ариас.

Менеджмент Walmart утверждает, что оценка работников с помощью VR — лишь один из этапов собеседования. Финальное решение все еще принимает директор отдела кадров.

Сеть гипермаркетов — не единственная компания, использующая VR для найма работников — технологию для разных целей применяют такие компании, как Johnson&Johnson, Farmer’s Insurance и Ford.

Фото: accountingpl.us

Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.

Наш журнал ММ