Дедлайн – 31 марта / Россия
Организаторы – школа дизайна НИУ ВШЭ и фонд Потанина – некоммерческая благотворительная организация, которая реализует программы в сферах культуры, высшего образования и социального спорта. Цель конкурса – переосмысление айдентики (набора уникальных приемов, которые делают бренд узнаваемым) фонда. Вместо юбилейной надписи «25 лет» рядом с его логотипом появится строка «основан в 1999 году». К участию приглашают студентов и выпускников российских вузов. Им необходимо разработать элементы фирменного стиля фонда, а именно: серию из трех постеров, макет входной вывески и линейку фирменной сувенирной продукции с обновленной айдентикой. Стиль и материалы участники могут выбрать самостоятельно, а вот логотип и цветовая палитра фонда остаются неизменными. Победитель получит 150 тыс. рублей, обладатель второго места – 75 тыс., третьего – 50 тыс. рублей.
Фото: John Jennings, unsplash.comЭто новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.