Киносети России внедряют в залах систему распознавания лиц

Сети российских кинотеатров начинают тестировать системы распознавания лиц для контроля посещаемости и настройки рекламы

     Сети кинотеатров «Синема парк», «Формула кино» и «Каро» начинают тестировать в залах системы распознавания лиц для контроля посещаемости, пишет «Коммерсант».

В кинотеатрах работает система распознавания лиц собственной разработки, а тестовый период будет продолжаться как минимум до осени. Тестовый период продлится минимум до осени. Система, состоящая из камер и нейросети, также сможет проводить анализ аудитории кинозала и определять пол, возраст, пользовательские характеристики зрителей. То есть киносеть сможет  настраивать таргет-рекламу на экране, в зависимости от интересов зрителей, а это позволит увеличить средний чек и возврат клиентов.

В России все чаще внедряют системы распознавания лиц: на некоторых улицах, в торговых центрах и магазинах.


Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.

Наш журнал ММ