Какой алкоголь заставляет людей совершать онлайн-покупки?

Кто тратит больше, когда напьется и о каких пьяных покупках сожалеют больше всего? Центр Archstone Recovery провел исследование.

     Реабилитационный центр Archstone Recovery провел опрос среди 1 тыс. американцев, изучая особенности их пьяного шоппинга. Результаты опроса показали, что джин заставляет людей чаще всех остальных напитков тратить деньги на ненужные им онлайн-покупки. Любители джина оставляют в онлайн-магазинах в среднем $82. Специалисты видят причину в том, что джин вызывает высокое эмоциональное состояние, в котором люди готовы совершать эксцентричные поступки.

На втором и третьем месте — водка и ром, а средний чек под их воздействием составил $50. Пиво поместилось на второе с конца место и почти не вызывает в человеке порывов купить что-либо. Самыми экономными оказались любители виски, они готовы потратить не больше $38.

В ходе исследования также выяснилось, что будучи пьяными женщины более склонны к шоппингу, чем мужчины, тратят больше и дольше остаются на сайте онлайн-магазина.  При этом мужчины делают самые дорогие покупки. Их максимальный чек составляет $200, тогда как женщины готовы потратить лишь $155.

Купленные во время алкогольного опьянения товары, которые вызывают разочарование на утро: мобильные телефоны и книги. Их чаще всего возвращают на следующий день. А вот покупка музыкальных инструментов никогда не разочаровывает, ведь музыка продолжает радовать, даже когда алкогольное опьянение проходит.

Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.

Наш журнал ММ