Группа исследователей Лаборатории информатики и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (CSAIL) задалась вопросом, как системы автономного вождения распознают поведение водителей на дороге. Оказалось, никак, поэтому инженеры попытались это исправить.
Система следила за тем, как люди ведут себя на дороге, что позволило ей лучше начать разбираться в возможных действиях человека, когда дело доходило до слияния полос движения или до незащищенных поворотов налево. Точность прогнозирования у системы автономного управления авто увеличилась примерно на 25 процентов.
Следующим этапом для автопилота из MIT станет обучение поведению велосипедистов, пешеходов и других участников дорожного движения.
фото: Gety ImagesЭто новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.