Пока многие разработчики и журналисты расхваливают PlayStation 5, релиз которой состоится совсем скоро, есть и те, кто сомневается в производительности новинки. Хуже всего, что на это есть причины.
Дело в том, что Sony, по его данным, до сих по не снабдила разработчиков технической документацией, которая могла бы помочь игроделам понять, как именно работать с новой технологией при разработке новых проектов.
Технология SmartShift, по словам разработчиков, позволяет перераспределять нагрузку между вычислительным и графическим процессором, снижая нагрузку на один из них, но больше нагружая другой при необходимости. В идеале это должно позволить системе работать без просадок производительности и даже напротив увеличить её при необходимости.
С Граббом согласен его коллега Dusk Golem, который тоже не разделяет восторга по поводу заявленных возможностей PlayStation 5. По его сведениям, источники из издательства Capcom сообщают, что консоль будет активно «задирать» частоту кадров. Также приставка сможет другими способами обрабатывать изображение, «подтягивая» картинку, чтобы сделать её максимально похожей на то, как она должна выглядеть в 4K. На деле же разрешение у PlayStation 5 будет более низким.
Несмотря на убедительность доводов и авторитет инсайдеров, следует учесть, что пока всё это — лишь слухи, достоверность которых можно будет подтвердить или опровергнуть только после релиза PlayStation 5, который, напомним, ожидается в октябре-ноябре 2020 года.
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.