Способность осваивать видеоигры, требующие нескольких одновременных действий в реальности и в виртуальном мире, помогают искусственному интеллекту привыкать к сложностям реального мира
Компания OpenAI разработала искусственный интеллект, способный победить команду из пятерых киберспортсменов в игровой дисциплине Dota 2. Об этом пишет Bloomberg. ИИ создавали и обучали с помощью метода проб и ошибок, настраивая его на игру против самого себя. В июне ИИ OpenAI победил полупрофессиональную команду, которая входит в 1% лучших игроков Dota 2, а также любительскую команду, которая входит в 10% лучших команд. Каждый раз машине удавалось победитьв двух играх из трех.
Способность осваивать видеоигры, требующие действий в реальности, долгосрочную стратегию, неполную входную информацию и командную игру, влияет на то, что искусственный интеллект осваивает сложности реального мира, с которыми сталкиваются люди. Видеоигры в этом случае работают лучше, чем шахматы или го.
Иллюстрация: Gary Nell
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.