Игре Angry Birds исполнилось 10 лет

Именинница появилась в далёком 2009 году и за время своего существования обзавелась кучей ответвлений и кроссоверов, принеся студии-разработчику сотни миллионов долларов чистой прибыли.

Игровой процесс Angry Birds очень прост и сводится к тому, чтобы победить свиней, засевших в крепостях, стреляя в них птичками из рогатки. При выстреле необходимо учитывать направление и скорость ветра, траекторию и дальность полёта. Птицы бывают разных классов, каждый из которых обладает уникальными возможностями. Некоторые лучше пробивают дерево, другие — стекло или камень. Третьи способны взрываться, нанося огромные разрушения всему вокруг, другие способны в воздухе разделяться на три более мелких птицы, нанося удар сразу в три точки. Цель игры — прохождение уровней, захваченных зелёными свиньями, которые хорошо защищены и держат оборону.

«Злые птички» стали 52 игрой, выпущенной финской компанией Rovio, и первой игрой, благодаря которой разработчики приобрели небывалую популярность. За десять лет существования франшизы было выпущено 22 номерных игры серии, также было выпущено примерно столько же браузерных и рекламных мини-игр, выпущенных для продвижения какого-либо товара. Услугами «Птичек» в разное время воспользовалась сеть пиццерий Telepizza, компания Coca Cola, производитель снеков Cheetos, Спортивная команда Philadelphia Eagles и многие другие. Также вышли кроссоверы на тему Star Wars, Transformers и Rio, посвящённая релизу одноимённого мультфильма от 20th Century Fox.

В марте 2013 года компания Rovio выпустила мультсериал о Злых птицах — Angry Birds Toons, а в 2016 году — полнометражный мультфильм «Angry Birds в кино».

По данным на конец 2015 года игру скачало более трёх миллиардов пользователей, которые суммарно прошли около 500 миллиардов уровней игры, ежедневно проводя в ней более 600 миллионов минут в день.

Фото: Rovio

Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.

Наш журнал ММ