Новый ИИ от Google умеет самостоятельно звонить и оформлять заказы на имя пользователя. Но есть один нюанс.
Google Duplex — искусственный интеллект от корпорации Добра, способный по просьбе пользователя самостоятельно заказать пиццу, забронировать отель или купить билеты в кино.
Новинку представили весной прошлого года. Тогда, прямо во время презентации, ушлый ИИ позвонил в салон красоты и «застолбил» для своей хозяйки подходящее для прима время.
Сейчас технология постепенно набирает обороты и активно используется владельцами смартфонов Google Pixel, но, как выяснило издание New York Times, алгоритм искусственного интеллекта пока справляется с обязанностями не очень хорошо, поэтому часто ему помогают обычные операторы, а иногда и вовсе совершают звонки от имени голосового ассистента.
В Google признались, что пока Duplex не настолько хорош, чтобы делать всё самостоятельно на 100 процентов, поэтому около 15 процентов звонков требуют вмешательства человека. По данным издания, эта цифра несколько больше, и может достигать 25 процентов от всех звонков.
Иногда ИИ просто не понимает собеседника, а иногда для того, чтобы справиться с задачей, ему требуется незначительная помощь человека. В компании объяснили, что стараются осторожно внедрять технологию, ставя на первое место качество обслуживания, именно поэтому и прибегают к помощи людей-операторов.
Но есть и другое мнение. Предполагается, что разработка пока ещё просто «сыровата», потому Google и не спешит внедрять её повсеместно, ограничивая применение Duplex несколькими миллионами смартфонов линейки Pixel последнего поколения.
Фото: Google
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.