Ray-Ban Stories поступили в продажу в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Италии и Австралии.
Facebook в сотрудничестве с брендом Ray-Ban выпустила свои первые умные очки по цене в 299 долларов. Новинка получила название Ray-Ban Stories, две фронтальные камеры на пять мегапикселей и микрофон. Очки поддерживают голосовое управление и синхронизируют съёмки с камер с приложением Facebook View.
В конструкции Ray-Ban Stories нашлось место для направленных динамиков, которые могут воспроизводить звук с телефона через Bluetooth. Для управления музыкой на дужке очков предусмотрена сенсорная панель. Разработка Facebook поступила в продажу в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Италии и Австралии.
Фото: Amanda Lopez / The Verge
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.