Если вам звонит робот Вера, то это из МТС

Ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о назначении на должность специалиста по подбору персонала робота Веры – робота-рекрутера, работающего на базе технологии искусственного интеллекта.


Робот Вера – разработка российского стартапа Stafory, портфельной компании Фонда развития интернет-инициатив. Робот ищет на интернет-ресурсах резюме кандидатов по заданным параметрам. Тем, кто подходит по критериям поиска к вакансии, звонит, проводит первичное собеседование – самообучающаяся нейросеть распознаёт естественную речь человека и ведет с кандидатами диалог. В случае сохранения взаимной заинтересованности, робот высылает описание вакансии и переадресует кандидата на живого рекрутера, который и принимает решение о найме.

«МТС давно использует инновационные инструменты при развитии «умных» сетей, применяет механизмы
Big Data для разработки новых продуктов и строительства салонов связи. Сейчас мы решились на смелый эксперимент – применить искусственный интеллект в традиционно гуманитарной области. В отличие от многих скептиков, мы не боимся того, что роботы заменят нас или наших коллег. Мы видим, как они делают нашу повседневную работу комфортнее и эффективнее, и расширяем компетенции и сферу деятельности живых сотрудников, снимая с них нагрузку, связанную с рутинными операциями», –
отметил вице-президент МТС по управлению персоналом Михаил Архипов.

МТС заключила годовой контракт на использование робота после трехмесячного испытательного срока =) тестового периода. За время теста Вера поставила рекорд по количеству отсмотренных резюме кандидатов, оценив на соответствие требованиям МТС более 100 000 резюме в 50 городах России, и наняла в результате 69 сотрудников. 

По результатам тестирования компания Stafory,
создатель робота Вера, внесла доработки специально под запросы МТС: 

увеличила объем просматриваемых роботом резюме,
улучшила аналитические отчеты для рекрутеров, 
добавила новые функции 
(например, переадресацию заинтересовавшегося кандидата на живого рекрутера).



Ключевая ценность робота Веры для МТС – автоматизация поиска подходящих резюме и быстрое реагирование на появление новых. В сегменте «массовых» вакансий сохраняется высокая конкуренция за кандидатов, и скорость реакции здесь приобретает ключевое значение. Также крайне важно, что робот берет на себя не только работу механического характера, но и минимизирует эмоциональную нагрузку на рекрутера, сокращая число звонков с отказами.

С помощью робота компания рассчитывает сократить время реакции на появление нового резюме с четырёх до двух часов и увеличить количество собеседований рекрутеров с кандидатами за счёт сокращения времени на поиск резюме на 30%. В сегменте «массовых» вакансий сохраняется высокая конкуренция за кандидатов, и скорость реакции здесь приобретает ключевое значение.


Источник: www.company.mts.ru

Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.

Наш журнал ММ