Эксперты выяснили, как изменились запросы пользователей с наступлением нового сезона

Специалисты изучили запросы пользователей Mail.ru Group и изучили, как поменялись поисковые запросы с началом осени.

Как сообщает сетевое издание ГЛАС.RU, в сентябре этого года пользователям понадобились интернет-магазины одежды. Прирост в онлайн-шоппинге составил 25%. Образование тоже традиционно поднялось в топе. Из-за начала учебного года запросы выросли на 23%.

Среди бытовых областей закрепили свои позиции информационные и развлекательные порталы с семейной тематикой – плюс 20%. Также эксперты заметили рост интереса к бьюти-сфере.

Юзеры Mail.ru Group этого сезона активнее занимаются своими финансами и устройством дома. Так, запросы по бизнес-порталам выросли на 20%, магазины с бытовой техникой на 16%.

Осень считается хорошим временем года для поиска работы. Сайты с вакансиями поднялись на 14 процентных пункта.

Цифры могут варьироваться в зависимости от статуса и пола людей, однако общая картинка сейчас такая.

Фото: pixabay.com


Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.

Наш журнал ММ